РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Оптимизация сайта Уральского компрессорного завода

Промо-Мастер, Студия медиа-решений
      07-09-2006
 

Поисковая оптимизация, проведенная специалистами студии «Промо-Мастер», привела к появлению сайта Уральского компрессорного завода на первых страницах выдачи ведущих российских поисковых систем.

✐  место для Вашей рекламы

Сайт одного из крупнейших отечественных производителей компрессорного оборудования потеснил многочисленные web-страницы торгово-посреднических компаний, обеспечив потребителям более быстрый доступ к официальному источнику информации о продукции.

В результате работ опытных seo-специалистов Промо-Мастера количество проиндексированных Яндексом страниц сайта www.ukz.ru возросло более чем в 2 раза, системой Rambler – более чем в 5 раз. Также сайт стал более прозрачным для менее распространенных поисковых систем Апорт, Webalta и др. Количество целевых поисковых фраз-запросов, по которым посетители переходили на сайт, возросло приблизительно в 50 раз. Расширилась география посетителей сайта, удалось преодолеть тенденции локализации аудитории в рамках уральского региона. Теперь большая часть посетителей сайта – это пользователи из других регионов, что в большей степени соответствует географии поставок продукции Уральского компрессорного завода.

В беседе с представителями отдела маркетинга предприятия было озвучено, что возросло количество писем, отправляемых посетителями через сайт. Работа специалистов студии «Промо-Мастер» была охарактеризована – как профессиональная и эффективная. Руководителем отдела маркетинга Уральского компрессорного завода было отмечено, что с помощью специалистов студии сайт завода стал намного ближе существующим и потенциальным заказчикам компрессорного и криогенного оборудования, в то время как ранее сайты посреднических компаний, перехватывали внимание целевых посетителей, способствуя заключению сделок на поставку оборудования и запчастей по завышенным ценам.

Опубликовано: 7 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет