РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ внедрил систему управления документами в ОАО «Протон-ПМ»

ЛАНИТ
      11-09-2006
 

Группа компаний ЛАНИТ внедряет систему управления документами в ОАО «Протон‑ПМ». Для автоматизации документооборота крупнейшего в России предприятия аэрокосмической промышленности было выбрано специализированное программное обеспечение LanDocs, позволившее автоматизировать процессы управления входящими, внутренними и исходящими документами.

✐  место для Вашей рекламы

В дополнение к процедурам регистрации были отработаны процедуры согласования в электронном виде приказов, распоряжений, договоров, а также постановка на контроль внутренних контрольно-распорядительных документов. Эксплуатация системы в рабочем режиме началась в марте 2006 года.

ОАО "ПРОТОН-ПМ" – крупнейшее в России и странах СНГ предприятие аэрокосмической промышленности, в состав которого входят 16 цехов. Основное направление деятельности - производство жидкостных ракетных двигателей, используемых в качестве энергетической установки первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса "Протон-М". С его помощью более 300 раз выводились на орбиту пилотируемые станции и спутники для исследования Луны, Марса, и Венеры.

Проект по внедрению системы управления документами в ОАО «Протон-ПМ» разработчики ЛАНИТ начали в ноябре 2005 года. Отличительной особенностью проекта является то, что на момент его начала на предприятии фактически отсутствовала какая-либо единая служба ведения делопроизводства, поэтому работы по внедрению системы электронного документооборота и организации канцелярии как отдельной структурной единицы велись параллельно. Перед командой проекта была поставлена задача по автоматизации процессов управления входящими, исходящими, организационно-распорядительными (приказы, распоряжения), договорами, причём, первыми пользователями системы должны были стать высшее руководство ОАО «Протон-ПМ», сотрудники канцелярии, правового управления - всего 30 рабочих мест.

Запуск системы в эксплуатацию состоялся в феврале 2006 года. Первые результаты использования системы показали значительное сокращение трудозатрат на документирование информации и поиск документов: время согласования договоров, распоряжений и приказов сократилось в 5 раз и составило два дня, количество поставленных на контроль внутренних документов увеличилось в 10-100 раз.

Лавренов О.В., начальник управления делами ОАО «Протон-ПМ»: «Реализованный специалистами ЛАНИТ проект по автоматизации документооборота позволил сконцентрировать усилия наших сотрудников на профильных для предприятия задачах. Удобство и скорость используемого решения мы оценили практически сразу и приняли решение вдвое увеличить число работающих с системой сотрудников - до 75 человек».

Валерий Карабутов, заместитель генерального директора ЗАО «ЛАНИТ», директор департамента систем управления документами: «Работы в ОАО «Протон-ПМ» пока не закончены, но заказчик уже смог оценить эффект от внедрения. В настоящее время ведётся доработка системы в области автоматизации процедуры регистрации командировочных удостоверений, разрабатываются дополнительные отчёты».

ЛАНИТ и ОАО «Протон-ПМ» планируют продолжать сотрудничество. Уже идут переговоры о перспективах внедрения на предприятии заказчика системы электронного архива LanDocs: АРХИВ.

Об ОАО «Протон-ПМ»

Открытое акционерное общество «Протон-ПМ» - одно из крупнейших предприятий аэрокосмической промышленности России и СНГ. В состав «Протон-ПМ» входят 15 цехов, включая мощности испытательного полигона, созданного на базе Новолядовского агрегатного завода.

Основное направление деятельности ОАО - производство жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) РД-275, используемых в качестве энергетической установки первой ступени ракеты-носителя тяжелого класса "Протон-М"

Производство ЖРД в ОАО "Протон-ПМ" характеризуется минимальной кооперацией с другими предприятиями, все агрегаты и узлы, включая автоматику и кабельные стволы, изготавливаются на производственной базе предприятия.

http://www.protonpm.ru

О группе компаний ЛАНИТ

ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Сегодня ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров.

Головное предприятие группы – ЗАО «ЛАНИТ», а также несколько профильных предприятий расположены в Москве и работают в собственном офисе холдинга. Дочерние фирмы работают в Барнауле, С.-Петербурге, Киеве, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Алматы и Нижнем Новгороде.

ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений более сорока ведущих мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший поставщик оборудования и систем не только в России, но и в Европе.

http://www.lanit.ru

О системе LanDocs

LanDocs – разработанная специалистами ЛАНИТ линия масштабируемых продуктов для комплексной автоматизации делопроизводства, создания/поддержки корпоративных архивов электронных документов и управления деловыми процессами. Система LanDocs позволяет унифицировать процедуры документирования и работы с документами, внедрить современные методы организации делопроизводственной деятельности. LanDocs реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, разграничение доступа пользователей к документной информации. Система может строиться в любой из трех архитектур: в двухзвенной архитектуре «клиент-сервер» на базе основных промышленных СУБД; в трехзвенной архитектуре со специализированным WEB-сервером приложений, обеспечивающим возможность удаленного доступа к данным системы через сеть Internet; на базе стандартного клиента электронной почты (Microsoft Exchange или Lotus Notes). Система позволяет организовать обмен документами на основе XML-стандарта между двумя территориально-удаленными системами LanDocs, работающими на собственных базах данных.

http://www.landocs.ru

Контактная информация:

Валерий Карабутов, заместитель генерального директора ЗАО «ЛАНИТ», директор департамента систем управления документами

Тел.: (095) 967-6667,

e-mail: karabu@lanit.ru

Опубликовано: 11 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет