РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов

ИСКОН
      12-09-2006
 

Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес- консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25 %.

✐  место для Вашей рекламы

Лояльность клиентов напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии. Все мы знаем, что при «пробуксовке» даже одного звена в цепи «маркетинг – продажи – склад - производство – закупка» прежде всего страдает сам клиент. Например, отсутствие необходимых товаров на складе, повлечёт за собой изменение сроков поставки и срывы планов заказчика. А допущенный поставщиком «просчёт» на этапе контроля качества продукции, может обернуться серьёзными проблемами, особенно, когда брак выявляется непосредственно у клиента. Наученный горьким опытом, при размещении следующего заказа клиент отдаст предпочтение более надёжному поставщику. Программа лояльности ИСКОН выявляет «слабые места» предприятия от закупок до продаж и позволяет совершенствовать всю цепочку бизнес – процессов.

Благодаря программе лояльности ИСКОН предприятие получает очень важное конкурентное преимущество – «особые» отношения с клиентами, и как результат - значительный рост прибыли. Как показывает практика, увеличение доли постоянных покупателей на 5% может увеличить доход от продаж более чем на 25%, а прибыль компании – на 50-100%.

Предлагаемое решение представляет собой синтез собственных уникальных разработок ИСКОН, международных стандартов и методик управления качеством ISO, Total Quality Management (TQM), а также общепризнанных методик ведения продаж (таких, как SPIN и др.).
Необходимо отметить, что программа лояльности ИСКОН не только увеличивает количество повторных сделок с существующими клиентами, но и в разы повышает узнаваемость бренда, а также способствует подготовке предприятия к внедрению Системы Менеджмента Качества (СМК).

Опубликовано: 12 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет