РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Австралийцев предупредили – не попадитесь на удочку модельного спама

ДиалогНаука
      13-09-2006
 

Чтобы заполучить личные данные пользователей, спамеры незаконно использовали название модельного агентства.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Sophos, мировой лидер по защите корпоративного сектора от вирусов, шпионского ПО и спама, предупреждает о недавней фишинговой спам-рассылке, запущенной в Австралии.

В почтовых сообщениях утверждалось, что они происходят от имени австралийского модельно-кастингового агентства, которое приглашает к участию в проектах кино и телевидения потенциальных агентов, моделей и актеров. Эти сообщения представляли собой двойное преступление: незаконное использование торговой марки (и большой части рекламного текста) существующей австралийской фирмы и запрос у потенциальных жертв выдачи личных идентификационных данных с заведомо ложным намерениями.

Желающим принять участие в пробах на одну из нескольких возможных ролей предлагается отправить по электронной почте свои личные данные и фотографию. Хотя агентство, упоминаемое в рассылке, является официально зарегистрированной в Австралии компанией, в реальности никаких сообщений эта компания не рассылала, а упоминаемая в мошенническом письме контактная информация – всего лишь временный адрес электронной почты где-то за границей.

"Никогда не забывайте, насколько важны ваши личные данные, - советует Пол Даклин (http://www.sophos.com/pressoffice/contacts/pauld.html), технический директор SophosLabs в Азиатско-Тихоокеанском регионе. - И если у вас есть дети, разъясните им, чем может обернуться раздача личной информации по сети интернет, – кому попало, в ответ на электронные письма. В последнее время мы стали свидетелями криминальных случаев по всему миру, когда молодых девушек преследовали через сеть и затем совращали педофилы. Мы также видели следующий случай: некие молодые жители Сиднея поддались искушению и приняли банковский денежный перевод от сетевых мошенников на свой счет, обналичили его и получили часть выручки, но затем были арестованы, и обвинение пало на них самих".

С непрекращающейся популярностью таких ТВ-шоу, как "Australian Idol", попасть на которое может любой, электронные письма с предложениями типа "если бы ваши близкие и друзья посоветовали Вам сниматься на телевидении…" или "возможно, Вы и раньше догадывались о своих способностях, но просто не знали, с чего начать…", могут показаться очень привлекательными.

"Но если письмо кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, – почти наверняка так оно и есть. Не пробуйте, не покупайте, не отвечайте", – продолжает Даклин.

Советы по безопасности в Интернете, особенно для детей, можно найти здесь:

GetSafeOnline (http://www.getsafeonline.org/nqcontent.cfm?a_id=1123)

Australian High Tech Crime Centre (http://ahtcc.gov.au/protect_yourself)

Virtual Global Taskforce (http://virtualglobaltaskforce.com/)

Sophos рекомендует компаниям обезопасить себя с помощью комплексного решения (http://www.antivir.ru/main.phtml?/products/products_org/workstation/smallbussuite), которое обеспечивает защиту от угроз спама, шпионского ПО и вирусов.

Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в России.

О компании Sophos
Sophos является мировым лидером по созданию комплексных решений для противодействия угрозам безопасности. Компания разрабатывает защиту от известных и неизвестных вредоносных программ, шпионского ПО, хакерских вторжений, нежелательных приложений, спама и нарушений политик безопасности для корпоративного сектора, образовательных и правительственных учреждений. Надежные и простые в эксплуатации продукты Sophos применяют для своей защиты более 35 миллионов пользователей более чем в 150 странах. Имея за плечами 20-летний опыт работы и глобальную сеть аналитических центров, компания быстро реагирует на возникающие угрозы – независимо от уровня их сложности – и заслужила всеобщее одобрение в отрасли за высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.

Источник: www.sophos.com

Опубликовано: 13 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет