РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

РБК СОФТ знает как создать эффективный внутрикорпоративный электронный ресурс

РБК СОФТ
      26-09-2006
 

21 сентября компания РБК СОФТ провела очередной бизнес-семинар, посвященный "коробочному" решению RBC MyIntranet "Корпоративное электронное издание как средство внутренних коммуникаций".

✐  место для Вашей рекламы

Успешность деятельности современных компаний напрямую зависит от эффективного управления HR ресурсами. В такой организации преобладает сильная корпоративная культура, и сотрудники максимально заинтересованы в выполнении своей работы не только ради получения личной материальной выгоды, но и для достижения общей цели компании.
Сегодня различные компании используют множество разнообразных систем по управлению персоналом.

Компания РБК СОФТ предложила специалистам по внутрикорпоративным коммуникациям свою собственную уникальную разработку – систему RBC MyIntranet – эффективный и удобный внутрикорпоративный информационный ресурс, который позволит решить многие коммуникационные и HR – задачи. Данная система уже на протяжении нескольких лет активно используется сотрудниками РБК. Среди основных преимуществ решения - невысокая стоимость, простота и удобство работы, оперативный ввод в эксплуатацию.
На семинаре 21 сентября свои доклады представили:
• Андрей Анищенко, зам. директора департамента Интернет-проектов РБК СОФТ, произнес вступительное слово и рассказал об интернет – проектах на основе продуктов РБК СОФТ;
• Екатерина Милосердова, начальник отдела продаж департамента Интернет-проектов РБК СОФТ, представила участникам семинара свою презентацию «RBC MyIntranet - готовое решение для создания и поддержки внутрикорпоративного информационного ресурса»;
• Михаил Сафронов, ведущий менеджер департамента Интернет-проектов РБК СОФТ наглядно продемонстрировал функциональные возможности и преимущества системы RBC MyIntranet, которая позволяет специалистам по работе с персоналом решать такие проблемы, как:
 Предоставление сотрудникам оперативного доступа к необходимой служебной информации, корпоративным документам и т.д.;
 Улучшение коммуникаций между подразделениями компании и эффективное взаимодействие рядовых сотрудников и руководства;
 Развитие корпоративной культуры и традиций, продвижение корпоративной политики;
 Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников компании.
Эти и многие другие возможности системы RBC MyIntranet гости семинара обсудили с докладчиками и менеджерами компании РБК как за круглым столом, так и индивидуально, после окончания официальной части.
В семинаре приняли участие представители таких компаний, как ЗАО «ДаймлерКрайслер АвтомобилиРус», Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), CREATIVE MOBILE, CTI, Белмонт груп, ООО «Медиа Сеть», Сибирский Деликатес и другие.
Получить более подробную информацию о продукте, а также ознакомиться с материалами прошедшего семинара можно на промо-сайте, посвященном RBC MyIntranet.

Опубликовано: 26 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет