РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Валентин Крохин вступил в должность Директора по маркетингу LETA IT-company

LETA IT-company
      28-09-2006
 

Москва, 28 сентября 2006 г. Сегодня компания LETA IT-company - ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о назначении на должность Директора по маркетингу Валентина Крохина. На этот пост он перешел из компании РБК, где работал аналитиком, специализируясь на таких областях, как системная интеграция, финансовый и промышленный сектора, анализ бизнес – процессов.

✐  место для Вашей рекламы

Валентин Крохин родился в 1979 году. Окончив исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, он выполняет ряд информационных проектов для Московской Городской Думы (1997-2000 гг.), а в 2000 году переходит на должность менеджера проектов в одном из дивизионов корпорации АФК «Система», где отвечает за ряд интернет-проектов. В 2002 году Валентин Крохин принимает предложение медиа-холдинга РБК и начинает работать на должности аналитика.
Работая в холдинге, Валентин Крохин получает степень MBA в Высшей Школе Экономики по специальности «Общий и стратегический менеджмент», участвует в реализации таких проектов, как «Разработка концепции удостоверяющего центра для ТПП РФ», «Конкурс ИКТ 2004, 2005», «Компания года 2004, 2005», «Персона года 2004, 2005». Кроме того, в активе г-на Крохина - работа над аналитическими и консультационными проектами для компаний Citibank, Sun Microsystems, CAT, Hitachi, Sumitomo Corporation и др.
Новая должность Валентина Крохина связана с новыми задачами, стоящими сегодня перед компанией LETA. К таким задачам относятся, прежде всего, переход LETA IT-company от реселлерского бизнеса к бизнес-модели ИТ-оператора, формирование портфеля типизированных услуг и увеличение их доли в бизнесе компании, апробирование модели привлечения персонала «HR-GRID».
На новом посту в зону ответственности г-на Крохина входят: разработка и реализация стратегии продвижения услуг компании на российский рынок, расширение спектра предлагаемых компанией услуг, формирование «лестницы SLA» - соглашений, позволяющих клиенту самостоятельно выбирать гарантированный уровень качества той или иной услуги, предоставляемой LETA IT-company.
«Мы не ставим целью простое перепозиционирование LETA IT-company, - говорит г-н Крохин о задачах, стоящих сегодня перед компанией. – Я думаю, что наша стратегия действительно инновационна – и не только для нас, но и для российского ИТ-рынка в целом: ведь у отечественных ИТ-компаний еще нет опыта применения модели ИТ-оператора. Нам нужно доказать жизнеспособность концепции «HR-GRID» и эффективность работы с клиентами на базе SLA-соглашений. Задачи эти, конечно, амбициозны. Но именно такие задачи, по моему мнению, в конечном счете, и открывают рынку новые пути развития».
За дополнительной информацией обращаться:
Гущина Елена, PR-менеджер
Тел: +7 (495)101-1410
E-mail: EGuschina@leta.ru

LETA IT-company – многопрофильная сервисная компания, решающая задачи своих клиентов с помощью передовых информационных технологий. Являясь оператором ИТ-услуг, компания специализируется на защите информационной среды, управлении ИТ-активами предприятия, веб-интеграции бизнес-процессов. Целью своей деятельности на рынке LETA-IT-company видит помощь своим клиентам в уменьшении рисков, снижении издержек и повышении конкурентоспособности их бизнеса с помощью внедрения наиболее современных ИТ-решений, в наиболее полной мере соответствующих задачам конкретного клиента, будь то крупная коммерческая или государственная организация или средняя компания.

Опубликовано: 28 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет