РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Квазар-Микро» на международной конференции «Торговля в России»

Квазар-Микро
      03-10-2006
 

Москва, 3 октября 2006 года. Компания «Квазар-Микро» - один из ведущих системных интеграторов, работающих в СНГ и странах Восточной Европы, впервые выступила партнером и спонсором 9-й Международной Конференции «Торговля в России. Мировой опыт. Российские перспективы».

✐  место для Вашей рекламы

Организаторами конференции, проходившей при поддержке Минэкономразвития РФ в здании Московской Мэрии, стали Национальная Торговая Ассоциация, ТПП РФ и Московская Международная Бизнес-Ассоциация. В работе конференции приняли участие представители крупнейших торговых сетей и предприятий розничной торговли, работающих в России и странах СНГ.

На конференции «Квазар-Микро» представила линейку решений для торговых предприятий, в частности, программные продукты компаний Oracle и Retalix, предназначенные для сквозной автоматизации розничных предприятий: от распределительного центра до кассового узла.

ПО Oracle Retail является интегрированной платформой для создания гибких масштабируемых систем автоматизации в сфере розничной торговли, позволяющей создавать эффективные комплексные системы управления крупными территориально-распределенными торговыми предприятиями и розничными сетями. Будучи одной из наиболее совершенных платформ автоматизации торговли, решение Oracle Retail используется сегодня в более чем 1900 крупнейших розничных компаниях мира. Среди них: Ahold, Albertsons, Amazon, Best Buy, Circuit City, Nordstrom, Office Depot, Sears, Staples, Starbucks Coffee, Tesco, Toys’R’Us, Walgreens, Walmart и др.

Программные продукты компании Retalix включают полный набор прикладного ПО для автоматизации и синхронизации процессов розничной торговли, дистрибуции и управления цепочками поставок, объединяющих магазины, управляющие офисы и склады. Этим ПО широко применяют такие мировые лидеры в сфере розничной торговли, как Ahold, Albertsons, A.S.Watson Group, British Petroleum, Carrefour, Costco, Delhaize Group, Intermarche, Sainsbury’s, Tesco, Woolworths и др.

В рамках сессии «Концепции и стратегии развития лидеров российского рынка» компании «Квазар-Микро» и Retalix сделали доклад «Инвестиции в развитие информационной системы как элемент стратегии розничного предприятия: опыт Tesco». В докладе был представлен подход, при котором создание ИС розничного предприятия рассматривается как часть инвестиционного процесса, связанного с реализацией долгосрочной стратегии компании. Именно такой подход позволяет торговым предприятиям получить максимальные преимущества от автоматизации, связанные не только со снижением издержек, но и с получением долгосрочных конкурентных преимуществ. Положения доклада были проиллюстрированы количественными оценками и расчетами.

«Розничная торговля - одна из наиболее динамично развивающихся несырьевых отраслей российской экономики, – говорит Ирина Сотник, директор департамента «Торговые сети и дистрибуция» компании «Квазар-Микро». – За короткий срок отрасль достигла уровня, требующего использования тех же ИТ-технологий и решений, которые с успехом применяются во всем мире. Несомненно, решения Oracle Retail и Retalix станут тем инструментом, который поможет лидерам розничного рынка стран СНГ в реализации их стратегических планов развития».

О компании «Квазар-Микро»
Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и странах СНГ.
«Квазар-Микро» входит в подразделение «Информационные технологии» компании СИТРОНИКС. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.

Опубликовано: 3 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет