РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Спарго Технологии инвестирует в технологии Управления изменениями Serena Software

Softmart
      04-10-2006
 

Спарго Технологии инвестирует в технологии Управления изменениями Serena Software.

✐  место для Вашей рекламы

ЗАО «Спарго Технологии» - ведущий отечественный поставщик информационно-технологических услуг участникам фармрынка - приобрел современную и мощную систему управления изменениями масштаба организации Serena TeamTrack.

Serena TeamTrack – это универсальная и мощная система управления изменениями для современной динамично развивающейся организации. Система объединяет на единой платформе потоки информации, протекающие между департаментами, подразделениями, рабочими группами и отдельными сотрудниками, предоставляет единую точку доступа к информации через Web браузер. Встроенный графический редактор процессов позволяет визуально описать модель переходов состояний процесса, задать свою модель данных и бизнес логику. Простой пользовательский интерфейс и прозрачная логика системы позволяет максимально эффективно добиться использования новой системы на рабочих местах. Коммуникационные возможности TeamTrack позволяют оповещать по электронной почте сотрудников компании о любых изменениях, произошедших с информацией, а также принимать и обрабатывать письма пользователей в автоматическом режиме. Система обладает широким набором отчетов с возможностью добавления своих из 14 различных типов, включая графические. Web архитектура TeamTrack значительно упрощает внедрение и последующее обслуживание системы.

Система TeamTrack идеально подходит для организаций, разрабатывающих корпоративные системы для внешних клиентов. В этом случае удается организовать действительно прозрачные и эффективные интерфейсы между департаментами разработки, поддержки, группой управления развитием продуктов, отделом продаж, бета-тестерами. В то же время существует масса второстепенных, но важных процессов, которые влияют или зависят от процессов, поддерживающих основной вид деятельности, например, управление ИТ инфраструктурой, поиск, подбор и развитие кадров, сопутствующий документооборот. Такие процессы можно и нужно также реализовывать в TeamTrack. При необходимости можно воспользоваться широким списком интерфейсов, предоставляемых вместе с системой для интеграции с другими службами и приложениями. В частности, в текущей версии 6.6 реализована поддержка Web сервисов.

«У нас были продуманы и реализованы достаточно сложные и серьезные процессы, поддерживающие жизненный цикл разработки наших продуктов, но не было инструмента для управления и контроля над этими процессами. Использовались различные приложения для конфигурационного управления, управления процессами тестирования и отладки, технического обслуживания клиентов. В современных реалиях, когда усиливаются требования к прозрачности процессов, эффективности работы сотрудников, усложнения разрабатываемых приложений и конфигураций, появляются новые от регулирующих органов, мы приняли решение о поиске новой системы управления IT операциями и изменениями», - сообщил заместитель генерального директора по производству Сергей Владленович Чернов. «Мы внимательно рассмотрели предложения многих фирм, но остановились на варианте Serena TeamTrack. Нам особенно понравились возможности системы по настройке процессов, коммуникационные возможности TeamTrack по организации службы технической поддержки и гибкая политика лицензирования»

Следует отдельно отметить эффективную модель лицензирования Serena TeamTrack, особенно выгодной для автоматизации сервис-деска. Пользователям, которым необходим доступ в систему только для размещения Заявки в ИТ отдел и контроля за ее исполнением лицензию покупать не нужно*. Модуль разбора почты и автоматического создания Заявок в системе также не требует отдельной лицензии. Таким образом, полные лицензии нужны только для задействованного технического и управленческого персонала. В остальном, доступны любые варианты именных и конкурентных лицензий.

«Система гарантирует возможность полного аудита всех изменений информации, хранившейся в системе, что немаловажно в условиях тотального контроля качества оказываемых услуг. Выполнение последнего требования является обязательным, если следовать рекомендациям ITIL и другим регламентирующим стандартам и рекомендациям» - добавил Алексей Ионин, директор компании Softmart.

Компания Serena Software является лидером в индустрии решений по управлению изменениями (Change Governance), коллективной разработки программного обеспечения (SCM), организации сервисного и технического обслуживания пользователей (по ITIL), управления ИТ инфраструктурой (ITSM). На российском рынке компания была также известна в 90-х годах под торговой маркой Merant и PVCS.

Компания «Спарго Технологии» занимается поставкой комплексных IT-решений для розничных фармацевтических предприятий, медицинских учреждений и органов здравоохранения. На сегодняшний день количество автоматизированных клиентов ЗАО «Спарго Технологии» составляет около 4500 учреждений. Разветвленная сеть компании охватывает 59 регионов РФ. В «Спарго Технологии» работают 400 сотрудников, из которых более 250 занимаются установкой и сопровождением поставляемых программных продуктов.

Компания Softmart оказывает услуги внедрения и технической поддержи программного обеспечения Serena ChangeMan Professional и Dimensions с 2003 года, имеет статус Microsoft Gold Certified Partner и является авторизованным партнером Oracle, Symantec и и других мировых лидеров в производстве корпоративного программного обеспечения.

Опубликовано: 4 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет