РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Би-Эй-Си» обеспечит надежность ИТ-инфраструктуры компаний Северо-западного региона

Би-Эй-Си
      29-09-2006
 

Компания «Би-Эй-Си», ведущий российский системный интегратор, объявляет об открытии нового сервисного центра по обслуживанию оборудования Hewlett-Packard в Санкт-Петербурге. В рамках соглашения компания получает статус сервисного партнера Hewlett-Packard на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта компьютерного оборудования этого вендора.

✐  место для Вашей рекламы

Таким образом, теперь «Би-Эй-Си» сможет предоставлять еще более широкий спектр услуг своим заказчикам, использующим в своей работе оборудование HP.

Открытие компанией «Би-Эй-Си» нового сервисного центра в Санкт-Петербурге позволит ведущим предприятиям и организациям Северо-западного региона получать весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту всей линейки оборудования HP, вне зависимости от его сложности, начиная от компьютеров, ноутбуков, мониторов, принтеров, сканеров и заканчивая серверами. «Би-Эй-Си» соответствует всем требованиям, предъявляемым к партнерам HP по сервисному обслуживанию, в их числе: наличие высококвалифицированных специалистов, телефонная служба поддержки, процедуры оперативного решения сложных проблем, Интернет-системы, процедура учета запасных частей и контроль за степенью удовлетворенности клиентов оказанными услугам. Партнерские отношения с HP имеют долгую плодотворную историю. В 2006 году «Би-Эй-Си» получила высокий партнерский статус HP - Preferred Partner, который подтверждает высокий уровень компетенции «Би-Эй-Си» при внедрении решений компании HP.

«Мы планируем расширять региональную сеть наших сервисных центров. Санкт-Петербург - первый шаг на этом пути, - говорит генеральный директор «Би-Эй-Си» Святослав Сорокин – Сегодня сложно представить себе современную компанию, которая не использовала бы в своей работе оборудование HP, оно фактически является индустриальным стандартом во многих категориях. Поэтому предоставление качественного обслуживания решений этого вендора – важная часть обеспечения стабильности IT-платформы любой компании. Теперь наши заказчики в Северо-Западном регионе смогут получать высокий уровень сервиса, сокращая временные и финансовые затраты на поддержку и сопровождение своей IT-инфраструктуры».

Опубликовано: 29 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет