РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CarPark.ru - потенциальный лидер в автомобильном сегменте Рунета

"CarPark" автомобильный портал
      10-10-2006
 

Компания CarPark анонсировала запуск нового автомобильного информационного проекта (www.carpark.ru). По уверениям создателей это система нового поколения, в первую очередь ориентированная на новые отношения с пользователями.

✐  место для Вашей рекламы

Компания CarPark представила сегодня новый автомобильный проект в сети Интернет.
Он объединил в себе лучшие технические решения всех подобных проектов за последние10 лет, современный дизайн и интуитивно понятный интерфейс. Уже с главной страницы можно выбрать марку и модель интересующего автомобиля.

Главными отличиями, выделяющими проект из сотен подобных это четкое цветовое разделение разделов посвященных новым автомобилям и с пробегом. Другой отличительной чертой смогут воспользоваться автосалоны продающие автомобили принятые по системе trade-in. Возле каждого такого объявления в базе данных появляется оригинальная иконка, выделяющая данное предложение из большого списка. На главной странице публикуются только самые свежие и оригинальные новости.
Пользователи имеют возможность абсолютно бесплатно добавлять свои объявления о продаже автомобилей.
Для автосалонов, техцентров и магазинов запасных частей предоставляются более широкие возможности:
- неограниченное число объявлений;
- редактирование своих данных;
- публикация своих новостей, в том числе и на главной странице проекта;

«Цель этого проекта обобщить для наших пользователей, как частных лиц, так и автосалонов, сервисных центров все плюсы существующих систем, но в тоже время сделать его отличительным от них, за счет современного дизайна, новых технологических решений и «изюминок», - говорит Александр Черных, генеральный директор ООО «КарПарк.ру» (торговая марка CarPark). Запуск этого сайта только начало пути. В наших планах стоят грандиозные задачи по выходу на лидирующие позиции в этой области за самое короткое время, и мы знаем, как это сделать».

Опубликовано: 10 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет