РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ЮСК:Дистрибьюция» меняет свое название, но высокое качество работы остается неизменным!

ЮСК:Дистрибьюция
      16-10-2006
 

Руководство компании «ЮСК:Дистрибьюция», одного из известных дистрибьюторов и издателей лицензионного программного обеспечения, объявило о ребрендинге. Компания меняет свое название на INSTANTA Distribution, изменениям также подвергнутся логотип и фирменные цвета.

✐  место для Вашей рекламы

Неизменным же остается высокое качество работы, внимательное отношение к клиентам, политика компании, направленная на оперативную поставку широкого спектра программного обеспечения в регионы России.

Компания «ЮСК:Дистрибьюция» (INSTANTA Distribution) уже более двух лет работает на Российском рынке дистрибьюции программного обеспечения. За это время «ЮСК:Дистрибьюция» открыла уже 10 своих представительств, причем не только в ЮФО – также в Центральном и Приволжском округах (представительства работают в городах Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Оренбург, Астрахань, Казань, Самара).

Спектр поставляемого программного обеспечения постоянно расширяется. Основу продаж составляют продукты Microsoft, но сегодня все больше продается прикладного ПО (производства Adobe, Corel и т.д.). Не так давно компания «ЮСК:Дистрибьюция» (INSTANTA Distribution) стала заниматься новым направлением деятельности - дистрибьюцией мультимедийного софта. На сегодняшний день «ЮСК:Дистрибьюцию» своим партнером выбрали компании из 15 регионов России: крупные и известные, небольшие и перспективные, - все те, кто хочет сделать свой бизнес еще успешнее, по достоинству оценив все преимущества работы с «ЮСК:Дистрибьюцией».

Первое из таких преимуществ – быстрота и надежность поставки товара заказчику. Сам по себе бизнес дистрибьюции предполагает, что основным «товаром» компании является логистика – четкая, отлаженная, работающая без сбоев. Именно благодаря этому «ЮСК:Дистрибьюция» работает на рынке столь успешно. Второе конкурентное преимущество – качество работы и профессионализм сотрудников компании. Отношения с клиентами компании предельно простые, прозрачные и открытые.

Все операции проходят быстро, четко, легко и непринужденно. За этим стоит очень много труда сотрудников компании «ЮСК:Дистрибьюции», инвестиций в обучение и развитие. И третье, что выделяет «ЮСК:Дистрибьюцию» среди других участников рынка – то, что компания значительное внимание уделяет маркетинговой поддержке самого рынка ПО.

Тем не менее, несмотря на успешное существование и развитие на рынке дистрибьюции ПО, компания собирается провести ребрендинг, сменив название, фирменный стиль и т.д. - стать INSTANTA Distribution. Каковы же причины, побуждающие делать столь серьезные трансформации? На это вопрос нам ответил директор компании «ЮСК:Дистрибьюция» Перехрест Роман: «Рост любого бизнеса происходит в несколько этапов, и иногда возникает необходимость изменить восприятие компании в глазах клиентов, партнеров, да и самих сотрудников в том числе.

Вот и мы сейчас находимся на таком этапе развития, где внесение корректив в наш образ, имидж, восприятие клиентом стало необходимым. Для этой цели мы решили сменить название компании на INSTANTA Distribution, которое, с нашей точки зрения, будет намного более полно соответствовать нашей бизнес-философии. Слово INSTANTA в переводе с латыни обозначает мгновенность какого-либо действия. Соответственно, INSTANTA Distribution – это оперативность поставок, отсутствие препятствий, неясностей и проволочек в отношениях с клиентами, быстрая логистика.

С этим названием мы собираемся достичь многого – выйти на новые рынки, получить новых клиентов, войти в новые регионы, в том числе и за пределы России. Мы, конечно, не ожидаем, что отдача от ребрендинга будет мгновенной, но в том, что он принесет свои плоды, мы не сомневаемся». Телефоны INSTANTA Distribution в г. Ростове-на-Дону: (863) 236-83-92, 236-84-85, 236-84-95. Лисовская Елена

Опубликовано: 16 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет