РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs - спонсор Конгресса «Управление отношениями с клиентами. CRM. Loyalty. Innovations»

Sputnik Labs
      17-10-2006
 

Москва, 16 октября 2006 года - Компания Sputnik Labs выступит спонсором Международного Конгресса «Управление отношениями с клиентами. CRM. Loyalty. Innovations», который пройдет 24 - 25 октября 2006 г. в отеле "Ренессанс Москва".

✐  место для Вашей рекламы

Конгресс посвящен стратегическим и практическим вопросам управления отношениями с клиентами, совершенствования обслуживания и повышения лояльности клиентов.
Одна из целей Конгресса – деловое общение делегатов с аналитиками, консультантами и экспертами в области CRM. Среди последних будут и специалисты компании Sputnik Labs, в активе которых более 60 реализованных CRM-проектов в самых различных отраслях.

В своем выступлении Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs и вице-президент Ассоциации CRM, расскажет о национальных особенностях российского CRM-рынка; о различиях в подходах к CRM в России и странах Запада; поставщиках CRM-систем, продукты которых представлены на российском рынке, о компаниях - консультантах, внедряющих CRM-системы; а так же обозначит перспективы развития рынка CRM в нашей стране.

Ольга Рубцова, директор по продажам Sputnik Labs, выступит с докладом «Как сделать программу лояльности ценной для клиента и прибыльной для компании». В мире более 1 млрд людей вовлечены в программы лояльности, при этом большинство программ не дают компаниям ожидаемых преимуществ. Ольга озвучит вероятные причины неудач программ лояльности и раскроет секреты их успешности.

Кроме того, с докладом выступит Павел Черкашин, признанный гуру CRM рынка, один из основателей компании Sputnik Labs.
Он посвятит свое выступление такой актуальной на данный момент теме как «Провалы CRM проектов - анализ неудач». В своем докладе Павел ответит на следующие вопросы: от чего зависит успешность проекта; видны ли симптомы болезни задолго до обострения, и можно ли по ним четко определить шансы проекта.

В рамках Конгресса также пройдет выставка, где свои решения и услуги представят компании-разработчики CRM-систем и консалтинговые компании, непосредственно реализующие CRM-проекты. На стенде Sputnik Labs будут продемонстрированы три внедряемые CRM-системы: Oracle’s Siebel, SalesLogix, MS CRM. Специалисты компании проконсультируют по вопросам выбора и внедрения CRM-системы, адаптации и обучения пользователей, построения программ лояльности.
Организатором Конгресса выступает компания "Экспосистемс Инт" при поддержке российской Ассоциации CRM. Мероприятие проходит уже третий год подряд и с каждым разом собирает все больше участников. Ожидается, что в этом году Конгресс посетят более 500 делегатов из самых различных отраслей. И это не случайно, так как CRM-идеология - клиенториентированный подход к стратегии бизнеса, становится все популярнее в российской бизнес-среде.

Приглашаем Вас прослушать доклады наших специалистов, а так же посетить стенд компании Sputnik Labs на Международном Конгрессе «Управление отношениями с клиентами. CRM. Loyalty. Innovations» - важнейшем CRM-событии этого года в России и странах СНГ.

Опубликовано: 17 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет