РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

41 подразделение «Нурбанка» работает на единой базе данных «Новой Афины» в режиме on-line

Новая Афина
      18-10-2006
 

В 2006 году количество подразделений АО «Нурбанк» (г. Алматы, Республика Казахстан), работающих на единой базе данных «Новой Афины» в режиме on-line превысило 40. Среди них: головной банк, 16 филиалов и 24 пункта РКО, размещенные по всему Казахстану.

✐  место для Вашей рекламы

За три года работы «Нурбанка» в единой многофилиальной информационной системе количество пользователей «Новой Афины» достигло 900 человек, а ежедневный документооборот более 100 000 транзакций в день.

«Нурбанк» за несколько лет из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и сегодня прочно закрепился в первой десятке банков Казахстана. Стратегия развития «Нурбанка», ориентированного на качественное улучшение своих активов, инфраструктуры, бизнес-процессов и высокое качество услуг, а также успешно реализованная стратегия полного организационно-производственного реинжиниринга, позволили «Нурбанку» в короткие сроки выйти на принципиально новый уровень обслуживания своих клиентов.

Используя технологии «Новой Афины», банк в 2003 году разработал и ввел в действие единую стратегию комплексной оптимизации, предусматривающую: централизацию управления и контроля деятельности с целью унификации структуры и бизнес-процессов банка; приведение всех бизнес-процессов в соответствие требованиям развития бизнеса и возможностям новой технологии; очистку и согласование информации в единой базе данных, полученной в результате слияния баз данных ранее разрозненных филиалов банка.

Проведенный комплекс работ позволил «Нурбанку» выйти на качественно новый уровень управления бизнесом, существенно снизить операционные риски, предложить клиентам новые конкурентоспособные банковские продукты, повысить оперативность управления.

Опыт «Нурбанка» наглядно доказывает высокую эффективность вложений в перспективные информационные технологии. Благодаря использованию технологий «Новой Афины» были унифицированы бизнес-процессы и оптимизировано управление банком, существенно снижены совокупные затраты на совершенствование и стандартизацию бизнес-процессов, анализ деятельности и информационную поддержку управления, подключение новых филиалов, сопровождение средств автоматизации многофилиальной сети, внедрение новых решений автоматизации и многое другое.

«Новая Афина» предоставила гибкий современный инструмент, позволяющий «Нурбанку» эффективно управлять своим динамично меняющимся бизнесом. Результат – значительное повышение управляемости бизнеса и качества обслуживания клиентов, снижение издержек и рисков, а также формирование возможностей развития, которые были недоступны при использовании прежних технологий.

35 головных банков, 131 филиал, 388 отделений банков России и стан СНГ, а также иностранных банков, работающих на территории Российской Федерации, используют технологии «Новой Афины».

Опубликовано: 18 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет