| 
 Компания FrontRange Solutions примет участие в III Международном Конгрессe Customer Management Congress • CRM • Loyalty • Innovation, который пройдет 24-25 октября в отеле «Ренессанс» в Москве. 
✐  место для Вашей рекламы  
Форум направлен на освещение всех стратегических вопросов, касающихся управления отношениями с клиентами и ориентирован на бизнес-лидеров, отвечающих в компаниях за развитие взаимоотношений с клиентами. 
 
В рамках Заседания по Управлению каналами коммуникации с клиентами, Директор по продажам FrontRange Solutions Дмитрий Альбертович Столяр выступит с докладом на тему: «Служба Help Desk: 5 практических шагов по оптимизации клиентского обслуживания». Презентация доклада состоится 24 октября, в первый день Конгресса, в зале «Ташкент», в 16:15. 
 
На выставке, проходящей в рамках Конгресса, компания FrontRange Solutions представит свой выставочный стенд. Участникам конгресса будет предоставлена возможность познакомиться с продуктами и решениями компании, способствующими повышению конкурентоспособности и эффективности бизнеса, в частности, с решением для организации службы Help Desk с использованием автоматического голосового распознавания речи (IVR). 
 
Ждем Вас на нашем выставочном стенде! http://www.exposystems.ru/cmc/plan.shtml 
 
Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте организатора Customer Management Congress http://www.exposystems.ru/cmc/ 
 
О компании FrontRange Solutions 
 
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); 
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru 
Опубликовано: 19 октября 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |