РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Русский Алкоголь» автоматизировала системой ОПТИМУМ ДП сбор заказов и мерчендайзинг

CDC (Corporate Development Centre)
      19-10-2006
 

Крупнейший производитель спиртных напитков в России автоматизировал работу торговых представителей в Московском регионе, выбрав систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП и карманные компьютеры на базе Windows Mobile.

✐  место для Вашей рекламы

По результатам предпроектного обследования разработчики CDC осуществили интеграцию ОПТИМУМ с новой для себя учетной системой — ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ. Мобильные работники «Русского Алкоголя» получили мощные инструменты для сбора предварительных заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг) с возможностью фотосъемки продукции на полках магазинов.

Система ОПТИМУМ обеспечивает быстрый ввод и защищенную передачу данных в центральный офис через Интернет, поэтому торговые представители используют коммуникаторы Qtek 2020i, оснащенные средствами сотовой связи (GSM/GPRS), 122 мегабайтами свободной памяти, цифровой камерой.

Закончив внедрение системы мобильной торговли в центральном офисе и автоматизацию собственных торговых представителей, компания «Русский Алкоголь» приступит к построению территориально-распределенного проекта дистрибуции в Москве и Московской области.

В Группу компаний «Русский Алкоголь» входят ликеро-водочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), ООО «Первый Купажный Завод» (г. Тула), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г.Санкт-Петербург). Основные бренды: водка «Зеленая марка», «Журавли», «Маруся», «Голубой Топаз», «Гербовая», «Ямская», «Сибирская», «Калинов луг». По прогнозам руководства ЗАО «Русский Алкоголь», объем производства холдинга в 2006 году превысит 7,5 млн. дал крепкоалкогольной продукции, и 6 млн. дал слабоалкогольных напитков, что позволит компании значительно укрепить свои позиции и увеличить долю рынка.

ГК CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», Русский Алкоголь, Кристалл-Лефортово, Пивоварня Москва-Эфес, Традиции качества, Национальная Торговая Сеть Градиент, БОЛЕАР МЕДИКА, BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», Веда, Лебедянский, Группа компаний МЕГАПОЛИС, «Трансазия Трейд» – более 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

Опубликовано: 19 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет