ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
«Микротест» представил обновленную концепцию эффективной сервисной поддержки
Микротест
 | 
      | 
26-10-2006 |  
 
Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, представила обновленную концепцию сервисного сопровождения ИТ-систем на специализированном семинаре «Как заставить ИТ-инфраструктуру работать «на все сто». Мероприятие состоялось 25 октября в гостинице «Шератон Палас Отель» и было посвящено актуальным вопросам сервисного облуживания и развития ИТ-систем. 
✐  место для Вашей рекламы  
Традиционно семинар компании «Микротест» был отмечен повышенным интересом со стороны участников и привлек внимание многих ИТ-специалистов из различных отраслей деятельности. 
 
Общее число слушателей составило около 30 человек, среди которых были ИТ-директора и топ-менеджеры из телекоммуникационной и банковской сфер, а также логистических и консалтинговых компаний. 
Сервисное обслуживание и высокоуровневая поддержка ИТ-систем является одним из ключевых направлений деятельности компании «Микротест». Уникальный опыт, накопленный за время работы, а также глубокая экспертиза «Микротест» в сфере сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры позволяют специалистам компании оказывать квалифицированные услуги сервисного сопровождения ИТ-систем различного уровня и сложности. 
На семинаре были рассмотрены практические задачи, возникающие в процессе проектирования новой или модернизации существующей ИТ-инфраструктуры, а также вопросы актуальности проведения ИТ-аудитов в разных ситуациях. 
 
Слушатели семинара смогли ознакомиться с основными преимуществами использования внешнего сервисного сопровождения ИТ-систем, анализом выгод и критериев эффективности сервисной поддержки в условиях российского рынка. 
В рамках семинара специалисты компании «Микротест» представили новые пакеты сервисных услуг и рассказали об опыте сервисного центра «Микротест» по предоставлению сервисной поддержки клиентам компании. 
 
Кроме этого, участники семинара смогли из «первых рук» узнать об опыте технической поддержки российских компаний, имеющих значительный опыт в области эксплуатации ИТ и решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и/или с привлечением сервис-провайдера. 
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции. «Микротест» предлагает клиентам полный спектр услуг в области ИТ, от аудита ИТ-инфраструктуры заказчика до расширенной сервисной поддержки и аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры. 
 
В компании работает более 280 сертифицированных специалистов и технических экспертов по различным направлениям, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Компания «Микротест» специализируется в области создания сетей и систем связи, корпоративных информационных систем и бизнес-приложений, мультимедиа-решений, вычислительных систем и систем хранения данных, систем управления и эксплуатации ИТ-инфраструктуры заказчика, а также решений по безопасности. 
 
Среди клиентов «Микротест» ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, БАНК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Лебедянский» и др. 
Опубликовано: 26 октября 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |