РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Микротест» представил обновленную концепцию эффективной сервисной поддержки

Микротест
      26-10-2006
 

Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, представила обновленную концепцию сервисного сопровождения ИТ-систем на специализированном семинаре «Как заставить ИТ-инфраструктуру работать «на все сто». Мероприятие состоялось 25 октября в гостинице «Шератон Палас Отель» и было посвящено актуальным вопросам сервисного облуживания и развития ИТ-систем.

✐  место для Вашей рекламы

Традиционно семинар компании «Микротест» был отмечен повышенным интересом со стороны участников и привлек внимание многих ИТ-специалистов из различных отраслей деятельности.

Общее число слушателей составило около 30 человек, среди которых были ИТ-директора и топ-менеджеры из телекоммуникационной и банковской сфер, а также логистических и консалтинговых компаний.
Сервисное обслуживание и высокоуровневая поддержка ИТ-систем является одним из ключевых направлений деятельности компании «Микротест». Уникальный опыт, накопленный за время работы, а также глубокая экспертиза «Микротест» в сфере сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры позволяют специалистам компании оказывать квалифицированные услуги сервисного сопровождения ИТ-систем различного уровня и сложности.
На семинаре были рассмотрены практические задачи, возникающие в процессе проектирования новой или модернизации существующей ИТ-инфраструктуры, а также вопросы актуальности проведения ИТ-аудитов в разных ситуациях.

Слушатели семинара смогли ознакомиться с основными преимуществами использования внешнего сервисного сопровождения ИТ-систем, анализом выгод и критериев эффективности сервисной поддержки в условиях российского рынка.
В рамках семинара специалисты компании «Микротест» представили новые пакеты сервисных услуг и рассказали об опыте сервисного центра «Микротест» по предоставлению сервисной поддержки клиентам компании.

Кроме этого, участники семинара смогли из «первых рук» узнать об опыте технической поддержки российских компаний, имеющих значительный опыт в области эксплуатации ИТ и решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и/или с привлечением сервис-провайдера.
Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции. «Микротест» предлагает клиентам полный спектр услуг в области ИТ, от аудита ИТ-инфраструктуры заказчика до расширенной сервисной поддержки и аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

В компании работает более 280 сертифицированных специалистов и технических экспертов по различным направлениям, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Компания «Микротест» специализируется в области создания сетей и систем связи, корпоративных информационных систем и бизнес-приложений, мультимедиа-решений, вычислительных систем и систем хранения данных, систем управления и эксплуатации ИТ-инфраструктуры заказчика, а также решений по безопасности.

Среди клиентов «Микротест» ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, БАНК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Лебедянский» и др.

Опубликовано: 26 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет