РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Искусственный интеллект на службе абонентов «ВымпелКома»

AT Consulting
      31-10-2006
 

«ВымпелКом» стал первым российским телекоммуникационным оператором связи, применившим интеллектуальный анализ данных для улучшения процессов обслуживания абонентов. Внедрение было осуществлено с помощью компаний AT Consulting и SPSS Rus.

✐  место для Вашей рекламы

Целью проекта внедрения системы интеллектуального анализа данных (Data Mining) в «ВымпелКоме» является поддержка в решении стратегических бизнес-задач компании (проведение аналитической и исследовательской работы, возможности проведения кампаний персонализированного маркетинга).

Благодаря эффективной совместной работе команды специалистов AT Consulting, SPSS и ключевых сотрудников «ВымпелКома», внедрение прошло максимально эффективно.
В рамках проекта консультантами AT Consulting были реализованы 2 этапа. Первый этап предусматривал анализ требований, разработку необходимой инфраструктуры, внедрение и настройку системы Data Mining для бизнес-пользователей. На втором этапе проекта успешно прошло наращивание информационной мощности системы.

Реализация этого проекта стала возможной благодаря существующему в «ВымпелКоме» хранилищу данных (Business Intelligence and Information System), поддержкой и расширением которого также занимается AT Consulting. Хранилище данных собирает и структурирует всестороннюю информацию о каждом клиенте и является основным поставщиком данных для системы Data Mining. В качестве программного средства для Data Mining было выбрано и использовано программное обеспечение Clementine от компании SPSS. Это первое внедрение Clementine подобного масштаба в России. Программное обеспечение SPSS Clementine позволяет создавать мощные прогностические модели, предназначенные для решения поставленных бизнес-задач, а также проводить обработку больших объемов данных (что особенно актуально для ОАО «ВымпелКом»).

Ключевыми пользователями системы являются сотрудники Блока маркетинга. За счет внедрения новых бизнес-процессов, основанных на базе системы интеллектуального анализа данных, ОАО «ВымпелКом» рассчитывает ускорить вывод на рынок новых продуктов, сделать их максимально точно ориентированными на конкретные группы пользователей, тем самым повышая лояльность и удовлетворенность своих клиентов.

О компании ОАО «ВымпелКом»
В группу компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 237 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 77 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Подробно о компании «ВымпелКом» на сайте www.beeline.ru

О компании АРСТЕЛ Консалтинг
АРСТЕЛ Консалтинг (входит в группу AT Consulting) – динамично-развивающаяся консалтинговая компания, созданная в 2001 году. Компания осуществляет комплексную автоматизацию предприятий любого масштаба, предоставляя полный спектр консалтинговых услуг по внедрению систем управления ресурсами предприятия, хранилищ данных, улучшению взаимоотношений с клиентами, биллинга, разработке заказных решений и их поддержки.
Дополнительная информация: http://www.at-consulting.ru

О компании SPSS Rus.
SPSS Inc. (Nasdaq: SPSS) – международная компания со штаб-квартирой в США, выпускающая компьютерное программное обеспечение, позволяющее при помощи статистических методов и data mining превращать данные в полезную информацию.
Подробно о компании SPSS Rus. на сайте http://www.spss.ru/

Опубликовано: 31 октября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет