РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PlayMobile и The Walt Disney Russia представили новые мобильные игры

Next Media Group
      01-11-2006
 

Контент-провайдер PlayMobile™ (холдинг Next Media Group) продолжает радовать любителей мобильных развлечений новыми играми под брендом Walt Disney. Впервые российским абонентам стали доступны игровые продукты с такими многообещающими названиями, как Donald Duck Quest, Disney's 3in1 Puzzlepack, а также мобильная игра по мотивам легендарного фильма про мафию «Лицо со шрамом».

✐  место для Вашей рекламы

Компания PlayMobile™ пополнила коллекцию мобильных продуктов по известным во всем мире мультсериалам The Walt Disney Company. В октябре на рынок мобильного контента компания поставила еще три игровых продукта, которые впервые издаются в России.

На этот раз абоненты могут сыграть за популярных героев диснеевских мультсериалов - Дональда Дака и Микки Мауса. PlayMobile™ представляет сразу две игры, выполненные в лучших традициях Walt Disney – это увлекательные и веселые головоломки с огромным количеством уровней и заданий, пройти которые игрокам помогут герои мультфильмов и звезды экранов.

Для поклонников более серьезного жанра контент-провайдер PlayMobile™ предлагает мобильную игру по мотивам легендарного фильма про мафию «Лицо со шрамом». У абонентов есть шанс сыграть за жестокого, беспощадного и великолепного Тони Монтана, короля гангстеров, роль которого в фильме исполнил Аль Пачино (Al Pacino).

В PlayMobile™ отмечают, что торговая марка Walt Disney – это всегда гарант высокого качества мобильных продуктов. Не секрет, что над играми для мобильных телефонов и другим контентом трудится целая команда профессиональных художников, аниматоров и программистов.

Уже сегодня эти и другие игры доступны российским абонентам на официальном игровом сайте компании PlayMobile™ (www.playmobile.ru), а также WAP-версии портала.

Опубликовано: 1 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет