РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Внедренческий центр "СофтБаланс" закончил значимый этап внедрения "1С:Управление торговлей 8.0" у крупнейшего…

СофтБаланс
      02-11-2006
 

…производителя лакокрасочной продукции компании «КРАСКИ ТЕКС». Срок внедрения – от обследования до запуска в промышленную эксплуатацию – 3 месяца. Автоматизировано 70 рабочих мест. Компания «КРАСКИ ТЕКС» - крупнейший производитель лакокрасочной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-западном регионе, лидер по производству лакокрасочных материалов в России.

✐  место для Вашей рекламы

Продукция под маркой «ТЕКС» производится на современном технологичном оборудовании ведущих мировых производителей «Netzsch» (Германия) и «Oliver Y Battle» (Испания) с использованием лучшего импортного и отечественного сырья.
Компания «КРАСКИ ТЕКС» гарантирует качество своей лакокрасочной продукции, проверяя его на всех этапах производства: от разработки рецептур, проверки сырья до упаковки готовой продукции. Гарантию качества подтверждает сертификат международного стандарта ISO 9001:2000.

Все возрастающая необходимость повышения эффективности управления закупками и запасами подтолкнуло руководство к решению об автоматизации оперативного учета в компании. Для достижения поставленной цели была выбрана система "1С:Управление Торговлей 8.0.», как наиболее отвечающая задачам и требованиям компании.

Какие задачи ставились перед компанией-внедренцем:
01/04/06 – 01/05/06 - Провести обследование задач оперативного учета, оценить возможность перехода на конфигурацию «Управление торговлей», ориентировочную стоимость и сроки внедрения.
01/05/06 – 01/07/06 - Составить и реализовать техническое задание. Подготовить информационную базу к внедрению.

В целях реализации поставленных задач работы были разделены во времени на несколько этапов:
01/04/06 – 01/05/06
• Проведение анкетирования и интервьюирования с сотрудниками Заказчика;
• Обследование и описание структуры автоматизируемых участков, бизнес-процессов, целей автоматизации, ожиданий Заказчика;
• Техническое заключение и рекомендации по модернизации компьютерного парка;
• Планирование ресурсов будущего проекта со стороны Заказчика и Исполнителя;
• Составление отчета о предпроектном обследовании;
• Подготовка предложения на автоматизацию (План проекта);

По результатам обследования было принято решение о начале проекта. В соответствии с планом проекта ввод в техническую эксплуатацию дожжен быть произведен 01.07.06.01/05/06 – 01/06/06
• Тренинг с сотрудниками Заказчика по функционалу базового Программного Продукта Управление торговлей 8.0;
• Формирование и анализ требований к функционалу будущей Автоматизированной Системы и бизнес-процессам по следующим участкам учета: складской учет, продажи, закупки, взаиморасчеты с контрагентами, учет денежных средств;
• Выработка решения относительно объема настройки базового Программного Продукта (Управление торговлей 8.0) и изменения бизнес-процессов;
• Определение интерфейсов взаимодействия системы с другими приложениями (бухгалтерия 8.0 управленческий учет, бухгалтерия 8.0 регламентированный учет);
• Предварительная оценка сроков и стоимости реализации дополнительных функциональных требований;
• Составление документа «Техническое задание»;
• Согласование результатов этапа и уточнение параметров проекта.

01/06/06 – 01/07/06
• Техническая реализация с соответствии с «Техническим заданием»;
• Экспертное тестирование (Тестовая эксплуатация).

К особенностям проекта можно отнести очень сжатые сроки проекта.
Способ их решения: уменьшения содержания работ с помощью высокой степени детализации обследования.

В ближайших планах компании внедрение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» и «1С:Бухгалтерия 8.0».

Опубликовано: 2 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет