РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Заработай 150 тысяч!

РАСО
      02-11-2006
 

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и ОАО "Мегафон" объявляют о начале Четвёртого Российского Национального конкурса студенческих PR-проектов "CLEVER'06".

✐  место для Вашей рекламы

Конкурс проводится уже в четвертый раз среди студентов российских вузов. Участникам «Clever’06» предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией «Мегафон». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 150 тысяч рублей.

В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов 2005 зарегистрировалось более 620 студентов из 74 вузов 51 города России. В состав Экспертного Совета Конкурса вошли такие известные практики public relations, как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Сергей Михайлов, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Михаил Маслов, Борис Еремин, Владимир Евстафьев, Андрей Силантьев. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в феврале 2005 г. в рамках ежегодного международного форума «Дни PR в Москве».

Для участия в конкурсе «Clever’06» необходимо зарегистрироваться до 15 ноября на сайте www.prcon.ru. Реализация PR-проектов осуществляется с 1 ноября 2006 года по 1 января 2007 года. Отчёты по реализации проектов принимаются до 21 января 2007 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках форума «Дни PR в Москве» в конце февраля.

Дополнительная информация на сайте www.prcon.ru и по e-mail: info@prcon.ru
Оргкомитет «Clever’06»
+7 (495) 951 71 78, 434 94 27
www.prcon.ru

Опубликовано: 2 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет