РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"1С:Управление производственным предприятием 8.0" для автоматизации бухгалтерского, оперативного и производственного…

СофтБаланс
      09-11-2006
 

Компания ООО Торговый Дом "Белкозин" была основана в феврале 2001 г. в Санкт-Петербурге. Компания входим в одно из крупнейших производственных объединений России — Холдинговую компанию "Парнас".

✐  место для Вашей рекламы

Продукцией компании являются белковые оболочки самого высокого качества от 21-го до 120-го калибров в рулонах и в гофрированном виде, которые используются во всех технологиях производства вареных, варено-копченых, полукопченых, сырокопченых и сыровяленых колбас, а также для производства сосисок, сарделек и ветчин. Продукция завода "Белкозин" отмечена рядом наград и дипломов.

В качестве партнера по внедрению был выбран Внедренческий Центр "СофтБаланс". Выбор партнера был обусловлен многолетним сотрудничеством в сфере автоматизации.
По результатам оценки рынка информационных технологий была выбрана система "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием 8.0" фирмы 1С. В качестве альтернативной системы рассматривалась система "L2".
При выборе системы ставилась задача полностью автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на двух смежных предприятиях в рамках одной информационной базы.
В пользу системы 1С повлиял фактор того, что это решение, построенное на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.0", отвечающее всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.

Большая часть модулей с октября 2005 года запущена в промышленную эксплуатацию. Система используется в следующих подразделениях:
 бухгалтерия;
 отдел продаж;
 склад;
 отдел закупок;
 производственные цеха.
 финансово-экономический отдел
Автоматизировано 44 раб. мест.

Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:
 Бухгалтерский и налоговый учет.
 Работа с клиентами, прием заказов от покупателей. Расчет сделок. Планирование анализ продаж.
 Учет материалов (давальческих и собственных), учет выпуска готовой продукции, расчет себестоимости ГП.
В результате внедрения была достигнута оперативность ввода первичных данных, в т ч на удаленных рабочих местах. Как следствие повысилась достоверность вводимой информации.
Для ведения учета используются типовые модули конфигурации "Управление производственным предприятием". В системе формируются необходимые предприятию управленческие, бухгалтерские отчеты.
В рамках внедрения был проведен ряд консультационных тренингов, призванных обучить пользователей работе с системой.

Опубликовано: 9 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет