| 
 Компания FrontRange Solutions примет участие в 11-й ежегодной Конференции по IP-телефонии и IP-коммуникациям которая пройдет 22-24 ноября в отеле «Холидей Инн - Сокольники» в Москве. 
✐  место для Вашей рекламы  
Организаторами данного мероприятия выступили компании CompTek и CTI. 
В ходе конференции будут активно обсуждаться вопросы и проблемы текущего состояния российского рынка инфокоммуникаций, путей его развития и перспектив построения широкого профессионального сообщества. 
 
На мероприятии выступят как постоянные докладчики, так и новые ее участники - представители российских и зарубежных компаний - операторы связи и поставщики сервисов, производители оборудования и разработчики ПО, специалисты в области ИТ, представители регулирующих органов и органов власти. 
 
В рамках второго дня в тематике Конвергенция, Услуги, Директор по продажам FrontRange Solutions в России Дмитрий Альбертович Столяр выступит с докладом на тему: «Современные технологии разработки и внедрения голосовых сервисов на службе отечественных компаний». Презентация доклада состоится 23 ноября, в зале «Крымский вал», в 11:30. 
 
На выставке, проходящей в рамках конференции, компания FrontRange Solutions представит свой выставочный стенд. Участникам конгресса будет предоставлена возможность познакомиться с продуктами и решениями компании, получить консультации технических специалистов. 
 
Ждем Вас на нашем выставочном стенде! http://www.iptconf.ru/11/stands.xhtml 
 
О компании FrontRange Solutions 
 
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании; и GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); 
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на web сайте www.frontrange.ru 
Опубликовано: 16 ноября 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |