РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Медиалогия 3.1: новая версия системы

Медиалогия
      29-11-2006
 

Компания «Медиалогия» выпустила новую версию системы анализа СМИ в реальном времени Медиалогия 3.1. Добавлен новый простой интерфейс для быстрой работы с наиболее распространенными задачами анализа СМИ. Многофункциональный инструментарий для проведения глубоких медиа-исследований сохранился без изменений.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Медиалогия», разработчик одноименной on-line технологии многофакторного анализа СМИ в режиме реального времени, сообщает о запуске новой версии системы Медиалогия 3.1.

Изначально инструменты «Медиалогии» были рассчитаны на аналитиков, и работа с системой требовала специальной подготовки. В начале 2006 года компания объявила о намерении расширить линейку продуктов. В результате, в августе этого года была выпущена версия 3.0., включающая новые настраиваемые on-line продукты, разработанные для решения типовых задач по работе с медиа-контентом и предназначенные для менеджмента компаний.

Версия 3.1 – логический шаг в сторону упрощения работы с системой и расширения аудитории пользователей «Медиалогии». Благодаря новому, интуитивно понятному интерфейсу, сложный анализ СМИ теперь доступен не только специалистам, но и простым пользователям. Для этого не требуется дополнительного обучения.

В новой версии все настройки вынесены на одну страницу и максимально упрощены в зависимости от задачи, которую определяет пользователь на первом шаге. По каждой задаче система запрашивает лишь необходимый для её решения минимум данных.

Задачи выбраны из наиболее часто используемых в системе «Медиалогия»:
- Найти все сообщения
- Читать мировую прессу
- Смотреть телепередачу
- Искать, ограничив список СМИ
- Искать наиболее влиятельные сообщения
- Изучить показатели информационного поля
- Провести конкурентный анализ
- Построить отраслевой рейтинг
- Выявить связи объектов
Среди задач, вынесенных в упрощенный интерфейс, есть как простые - поиск сообщений на заданную тему, поиск среди выбранных СМИ и просмотр архива телепередач ведущих каналов, - так и более сложные, требующие глубокой смысловой обработки информации с применением систем искусственного интеллекта. Новый инструментарий позволяет без дополнительного обучения выявлять и анализировать характер связей между интересующими компаниями, людьми или брендами, осуществлять конкурентный анализ и строить отраслевые рейтинги по материалам СМИ.

Новая концепция работы системы позволит оптимизировать работу постоянных клиентов и значительно упростить начало работы с системой для новых пользователей. Для аналитиков СМИ, экспертов и других пользователей, которые предпочитают самостоятельно настраивать систему, используя множество тонких настроек, сохранилась привычная форма для проведения медиа-исследований.

«Для нас очень важно создать комфортные и удобные условия для работы всех наших пользователей, - говорит заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Екатерина Солнцева. – Именно это мы постарались реализовать в новом интерфейсе. Теперь и опытный пользователь «Медиалогии» и новичок найдет для себя простые и удобные инструменты для проведения качественного анализа информационного пространства».

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы «Медиалогии» позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников «Медиалогии» более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru

Опубликовано: 29 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет