РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Медиачеис» объявляет о запуске ATLAS Management System (IBN-AMS)…

Медиачеис
      30-11-2006
 

…- программного комплекса на основе системы Instant Business Network, предназначенного для американской почтовой службы USPS. 17 ноября 2006 года компания «Медиачеис» запустила систему ATLAS Managements System (IBN-AMS), разработанной по заказу USPS - почтовой службы США. IBN-AMS - это уникальная интегрированная система, сочетаюшая возможности проектного управления, совместной и удаленной работы…

✐  место для Вашей рекламы

…со средствами централизованного управления порталом, контролирующего систему ATLAS. Система ATLAS (Automated Tray Label Assignment System) – ключевой компонент автоматизированной системы USPS, управлящий процессом маркировки почтовых отправлений.

Система IBN-AMS разработана на основе Instant Business Network, основного программного продукта компании «Медиачеис». Instant Business Network представляет собой уникальное решение для организации эффективной совместной работы и управления проектами, позволяющее компаниям максимально эффективно организовать работу над различными проектами не зависимо от размеров и сложности структуры компании.

IBN-AMS обрабатывает и централизованно хранит данные, поступающие почти из 500 отделений USPS, с 900 серверов и десятков тысяч машин, обрабатывающих почту, рабочих станций и принтеров. Система обеспечивает быстрый и простой доступ к данным в режиме реального времени и дает возможность эффективно контролировать работу системы ATLAS, совместно использовать рабочую информацию на различных уровнях: от рядового персонала до высшего руководства компании.

Являясь расширенным вариантом Instant Business Network, система IBN-AMS делает управление большими объемами информации простым и эффективным, своевременно обеспечивает пользователей информацией о реальном состоянии дел и предоставляет все возможности и средства организации совместной работы и проектного управления, характерные для IBN. Почтовая служба США USPS использует систему IBN-AMS в работе, связанной с системой ATLAS, в качестве основного средства управления документами, задачами, проблемами и сотрудниками. Все возможности IBN, от документооборота и листов учета рабочего времени до управления проблемами и календарного планирования, эффективно используются сотрудниками USPS для управления системами ATLAS и EDL (Enhanced Distribution Label) и координирования собственной работы.

"Мы чрезвычайно довольны новой системой IBN-AMS. Самое приятное, что нам удалось интегрировать разработанные ранее системы в Instant Business Network и получить в кратчайшие сроки решение, полностью отвечающее требованиям и задачам почтовой службы» - говорит Питер Йенг (Peter Yeung), директора офиса «Mediachase» в Вашингтоне. «Этот проект – большой успех как для нашей компании, так и для USPS».

IBN-AMS - не первый опыт сотрудничества «Медиачеис» и USPS. Наша компания уже занималась организацией сервисов Intelligent Mail и Address Quality в системе USPS. Решение, разработанное для функционирования этих сервисов, и легло в основу IBN-AMS.

Дмитрий Воробьев
Медиачеис
www.mediachase.ru
info@mediachase.ru

Опубликовано: 30 ноября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет