РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания DiaWest приняла участие в круглом столе газеты «Комсомольская правда»

DiaWest
      01-12-2006
 

Среди представителей ведущих украинских компаний обсуждалась тема: «Какую компьютерную технику стоит приобретать сейчас, чтобы она была удобной и полезной в будущем?».

✐  место для Вашей рекламы

Анатолий Балюк, глава правления компании DiaWest, был одним из самых активных участников круглого стола и ответил на все вопросы журналистов:

«Комсомольская правда»:
— По данным одной крупной компании, работающей на компьютерном рынке, IT-продукты на украинском рынке ориентированы, в основном, на бизнес-сектор (средний и малый бизнес). Эта тенденция будет сохраняться и в дальнейшем? Почему так происходит?

Анатолий Балюк:
— Основной бизнес компании DiaWest — именно розничная торговля, поэтому я не совсем согласен с озвученными данными. Значительное количество компаний, которые сегодня открываются, ориентировано на частного покупателя. Более того, отделы с подобной специализацией сегодня создаются в фирмах, которые некоторое время назад не принимали участия в розничной торговле. И рост самого IT-рынка в целом связан с ростом розничной торговли. Причин этому несколько. Одна из них — так называемая политическая. Деньги некоторым государственным компаниям и предприятиям на покупки оргтехники выделили только перед окончанием года. Поэтому соответственно увеличиваются продажи.
Кроме того, существует и экономическая причина. Дело в том, что стоимость компьютера (несмотря на увеличение его работоспособности) падает. Если раньше компьютер среднего уровня обходился примерно в 1 тысячу долларов, то в последнее время хороший компьютер можно купить за 500-600, а «с запасом прочности» и за 800 долларов. Техника становится доступнее, люди стали лучше зарабатывать, потому позволить себе покупку компьютера могут больше наших сограждан.

«КП»:
— Бытует мнение, что украинские пользователи обновляют свои компьютеры значительно реже, чем европейские. Насколько реже это происходит, если имеется такая статистика, и не является ли это ступором для развития розничного сектора продаж?

АБ:
— Если говорить об апгрейде в том понимании, когда есть отдельный системный блок и он модернизируется для повышения его функциональности, то украинцы в отличие от западных пользователей, это делают. На Западе, если ты купил компьютер, то работаешь на нем до тех пор, пока он справляется с поставленными задачами, а потом просто покупаешь новый. У нас несколько иная ситуация: достаточно много людей покупают компьютер с тем расчетом, что потом они будут его модернизировать.
Если в целом отметить тенденции на рынке, то на сегодня мы имеем 30% роста продаж. В то время как на Западе 5% считается очень неплохим показателем. Поэтому ситуацию на Украине назвать «ступором» даже язык не поворачивается.
«КП»:
— Какую технику стоит приобретать сейчас, чтобы она была удобной и полезной в будущем? На сколько лет хватит купленного сегодня компьютера, чтобы он окончательно и без надежды на усовершенствование не устарел морально?

АБ:
— Для того чтобы компьютер подлежал модернизации, наш покупатель берет не самый сильный процессор, а материнскую плату такую, которая позволила бы этот процессор впоследствии заменить. Очень часто также меняют видеокарту.
То есть, если вы не хотите впоследствии тратиться на покупку нового компьютера, а просто заменить некоторые элементы «начинки», нужно на такие вещи обращать внимание. Это поможет сэкономить.
А вот на чем действительно не стоит экономить, так это на покупке монитора. Это как раз та часть компьютера, которая не подлежит модернизации. Причем хороший монитор поможет сохранить ваше зрение. Сегодня мы советуем покупать модели с DVI входом. Он обеспечивает новый стандарт качества — передачу всех данных без дополнительных преобразований. В результате получается изображение чрезвычайно высокой четкости и контрастности.

«КП»:
— Покупателю все сложнее ориентироваться в появляющихся новинках. Что компании делают для того, чтобы приблизить потребителя к товару? Украинцы знают вообще, зачем им нужен компьютер?

АБ:
— Нам в этом смысле проще. Потому что вся наша техника уже находится на полках магазинов. Задача продавца — выяснить потребности клиента и подобрать для него оптимальный вариант. Более того, мы прямо на месте мы можем подобрать клиентам любую конфигурацию на заказ, поскольку в штате каждого магазина есть сертифицированные специалисты.

На сегодняшний день у DіaWest самая большая специализированная розничная сеть по продаже компьютерной техники в Украине — «DіaWest — Комп’ютерний світ», которая насчитывает 57 магазинов в 41 городе. Компания стремится обеспечить территориальную доступность своих услуг, поэтому до конца года планируется открывать в регионах новые магазины и совершенствовать уже существующие. «Комп’ютерний світ» — магазины «домашнего типа», где практикуется индивидуальный подход к каждому покупателю. «Все из одних рук!» — концептуальный девиз предприятия на данном этапе.

Справка о компании DіaWest:

Компания DіaWest — одно из наиболее известных украинских предприятий в области компьютерных технологий. Компания работает на украинском рынке с 1994 года и является бизнес-партнером ведущих мировых корпораций. Главные направления работы: розничная торговля компьютерной и офисной техникой; производство компьютерных систем — от обычных домашних компьютеров до высокопроизводительных специализированных серверов; разработка и внедрение комплексных решений для предприятий на базе «1С:Предприятие»; предоставление широкого спектра интернет-услуг.
Качество продукции DіaWest подтверждено «Украинским центром сертификации производства» (Сертификат соответствия: № ЮА 1.017.0052311 - 03). Совместимость с продуктами «1С» гарантирована сертификатом «1С: Совместимо». DiaWest получила высший статус для участников маркетинговых программ корпорации Intel — Intel Channel Partner Premier Member.

Опубликовано: 1 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет