РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые решения «Диасофт»: бизнес наших клиентов «застрахован»!

Диасофт
      01-12-2006
 

Компания «Диасофт »выступила спонсором состоявшейся в Москве 23 ноября 2006 года IV Международной конференции «Информационные технологии страхового рынка».

✐  место для Вашей рекламы

Помимо классического набора решений для управления бэк-офисом страховой компании, специалисты «Диасофт» представили на конференции новые разработки, направленные на повышение эффективности продаж с использованием собственных и партнерских каналов, улучшение работы агентов и брокеров, повышение качества управления распределенной региональной сетью, а также обеспечение взаимодействия страховых организаций с контролирующими органами.

На крупнейший форум по информационным технологиям страхового рынка, который был организован Всероссийским Союзом страховщиков, Российским Союзом автостраховщиков и журналом «Атлас страхования», съехались руководители и ведущие специалисты ИТ-подразделений более 60-ти крупнейших российских страховых компаний, представители ведущих поставщиков ИТ-продуктов и услуг и консалтинговых организаций. Активное участие в конференции приняли лидеры отечественного страхового рынка - компании «Ингосстрах», «Росгосстрах», «РОСНО», «СОГАЗ», СК «Согласие», Страховая группа «КапиталЪ», СК «Прогресс-Гарант», а также другие компании, многие из которых являются клиентами и партнерами компании «Диасофт».
Кроме «Диасофт», в конференции приняли участие такие ведущие поставщики ИТ-решений, как Oracle, Sun Microsystems, Intel, HP, IBS, 1C, Инэк и другие.

Участники конференции обсудили приоритеты и обобщили накопленный опыт в сфере развития и использования информационных технологий в страховании. Повышение уровня автоматизации бизнес-процессов способно радикально повысить конечные финансовые результаты деятельности страховых организаций, существенно расширить их возможности по привлечению клиентов и, тем самым, обеспечить выигрышные конкурентные преимущества в достижении стратегических целей.

В рамках пленарного заседания «Эффективная информационная архитектура» состоялось выступление Анатолия Кузнецова, начальника управления информационных технологий СК «Прогресс-Гарант». Он представил вниманию участников конференции
презентацию крупного проекта построения корпоративной информационной системы на базе решения Master INSURANCE компании «Диасофт». Проект внедрения охватил все участки деятельности компании (агенты, договоры, БСО, управление страховыми продуктами, взаиморасчеты, урегулирование убытков, резервы и т.д.)

Вместе преодолев ряд сложностей по ходу проекта, мы уверены в успехе сотрудничества с таким надежным партнером, каким является компания «Диасофт» - разработчик современных программных продуктов, обладающий высоким уровнем компетенции в предметной области и огромным опытом ведения сложных проектов. Запуская в промышленную эксплуатацию систему автоматизации по направлениям комплексного автострахования и ОСАГО, мы рассчитываем значительно повысить результативность этих направлений деятельности страхового бизнеса, - подводит итоги совместного проекта Анатолий Кузнецов. - В течение 2007 года мы планируем автоматизировать все продукты и услуги компании, осуществить переход на единую страховую и финансовую систему и подключить к ней филиальную сеть в режиме терминального доступа».

Александр Будник, директор бизнес-направления «Страхование» компании «Диасофт», оценивая результаты прошедшего форума, сказал: «Конференция с каждым годом становится все более интересной, приобретает практическую ценность, становится площадкой обмена опытом и налаживания новых партнерских отношений. Радостно наблюдать тенденции смещения фокуса с простого набора рекламных выступлений поставщиков ИТ-решений в сторону диалога и серьезного делового разговора с представителями страховых компаний, которые делятся опытом успешного применения информационно-технологического инструментария в выстраивании и развитии бизнес-процессов страхования. Нам очень важен этот канал обратной связи с рынком - с нашими текущими и потенциальными клиентами, это очень важный и необходимой для нас поток информации. Мы постоянно инвестируем в развитие наших продуктов и услуг, для того чтобы полностью соответствовать требованиям развивающегося рынка страхования».

Опубликовано: 1 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет