РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ 2006 ГОДА ПРОДАЖИ ЖК-ДИСПЛЕЕВ viewsonic ВЫРОСЛИ НА 58%

ViewSonic
      01-12-2006
 

Москва, 1 декабря 2006 г. – Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, продемонстрировала в третьем квартале дальнейшее укрепление своих позиций на рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Опираясь на 46%-й рост в Европе и вхождение в первую пятерку мировых лидеров во втором квартале, компания развивала наступление и еще больше улучшила свои показатели роста в третьем квартале, увеличив продажи в секторе ЖК-мониторов на 58% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Эти результаты укрепляют положение брендов компании во всем мире и делают ее наиболее динамично развивающейся на рынке.
Наиболее значительный рост доли рынка наблюдался в секторе крупных ЖК-дисплеев известных производителей.
В категории 20-дюймовых устройств ViewSonic вошла в тройку лидеров региона с долей рынка около 11%. Сейчас ViewSonic входит в первую пятерку более чем в 15 европейских странах, занимая первое место в Финляндии, Греции и Великобритании.
После успешного выпуска 22-дюймовых ЖК-мониторов ViewSonic заняла второе место с почти 10% рынка — в том числе первое место в Финляндии, Греции и на Ближнем Востоке и в Африке и второе место в Чехии (10,6%) и Италии (13,7%).
В России ViewSonic почти удвоила долю рынка с 5,3% дo 10,1%, поднявшись с шестого места на четвертое.

При этом в категории 20-дюймовых дисплеев она заняла третье место, продолжая развивать успех и в категории 21 дюйм. Аналогично, ViewSonic более чем удвоила свою долю рынка в странах Балтии, достигнув 7,1% рынка и поднявшись с шестого места на третье.
В дополнение к этим замечательным результатам ViewSonic вошла в первую десятку производителей в Чехии, поднявшись на четвертое место и приблизив свою долю рынка к 10% в категории 20-дюймовых дисплеев, а также заняв второе место с более чем 10%-й долей рынка в категории 22 дюйма.

Аналогичные результаты достигнуты в Польше, где компания заняла второе место почти с 35% рыка в категории 22-дюймовых устройств.
Первая десятка достигнута и в Испании, включая третье место с более чем 10% рынка 20-дюймовых дисплеев и шестое место в категории 19 дюймов. В Великобритании ViewSonic стала лидером рынка в категории 20-дюймовых устройств и занимает второе место в категории 22 дюйма.
«ViewSonic доказала свою способность опираться на достижения предыдущего квартала, и успехи третьего квартала приблизили компанию к первой пятерке производителей на рынке ЕМЕА в целом.

Рынок развивается в направлении более крупных дисплеев, и ViewSonic занимает идеальное положение для дальнейшего продвижения в секторе ЖК-мониторов», — комментирует вице-президент по маркетингу Мел Тейлор (Mel Taylor).
* Все цифры основаны на данных BNA

Опубликовано: 1 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет