РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Объявлено открытое тестирование новой версии системы анализа СМИ Медиалогия 3.1

Медиалогия
      18-12-2006
 

Компания «Медиалогия» объявляет о начале открытого тестирования новой версии системы Медиалогия 3.1. Для участия в тестировании приглашаются профессионалы, заинтересованные в использовании современных технологий анализа СМИ в реальном времени для решения своих бизнес-задач.

✐  место для Вашей рекламы

Цель тестирования – объединить специалистов, испытывающих потребность в проведении качественных исследований медиа-пространства, и разработчиков системы для создания нового высокотехнологичного продукта по анализу медиа-контента.

Участниками тестирования могут стать руководители компаний, маркетологи, PR-менеджеры, специалисты по безопасности, аналитики.

В рамках тестирования эксперты получат бесплатный on-line доступ к «Медиалогии» и смогут использовать весь функционал системы для проведения собственных медиа-исследований. В распоряжении участников тестирования простые и удобные инструменты для решения таких бизнес-задач, как:

- оперативный мониторинг;
- пресс-клиппинг и ТВ-клиппинг;
- конкурентный анализ;
- анализ репутации;
- анализ PR-активности;
- исследование отраслевых рынков;
- бизнес-разведка.

На основе реальных, ежедневно обновляемых данных эксперты оценят, насколько возможности системы соответствуют их потребностям в проведении качественного контент-анализа СМИ. Замечания и предложения по работе с системой будут положены в основу новой версии Медиалогии.

Тестирование продлится с 15 декабря 2006 года по 31 января 2007 года. Заявку на участие в тестировании можно заполнить на сайте «Медиалогии» по адресу http://www.mlg.ru/news/751/.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы «Медиалогии» позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников «Медиалогии» более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru

Опубликовано: 18 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет