РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рексофт расширяет портфолио продуктов для телекоммуникационных компаний

Рексофт
      18-12-2006
 

Санкт-Петербург, 18 декабря 2006 года - Компания Рексофт, предоставляющая услуги по системной интеграции, объявляет о начале продвижения на российском рынке продукта по управлению контентом (Content Delivery Solution, CDS) европейского производителя End2End.

✐  место для Вашей рекламы

Партнерское соглашение, заключенное между Рексофтом и End2End, предполагает, что Рексофт будет продвигать решения датского производителя в России и странах СНГ и оказывать услуги по их внедрению у конечного клиента. Решение End2End по управлению контентом, которое уже выбрали клиенты из 20 европейских стран, представляет из себя программный комплекс, который позволяет передавать информацию в любом виде на любое средство коммуникации. За счет реализации данного решения в виде “управляемого сервиса” и модели разделения доходов (revenue sharing) решение End2End позволяет существенно снизить начальные затраты операторов и контент-провайдеров на ввод в эксплуатацию системы доставки и управления контентом по сравнению с традиционным подходом - установкой оборудования и платформы на площадке оператора или контент-провайдера.

”Мы рады начать сотрудничество с Рексофт по поставке и внедрению наших продуктов в России и СНГ,” подчеркнул Мортен Йенсен, вице-президент по продажам и маркетингу End2End, - “У Рексофта прекрасная репутация на российском рынке и мне кажется, что есть все предпосылки для того, чтобы силами этой компании решения End2End появились на телекоммуникационном рынке России.”

Таким образом в настоящий момент в портфолио программных продуктов для операторов связи у Рексофт находятся уже три решения: решение Suite Modula итальянского производителя Systeam, решение по управлению контентом End2End и OSS решение по активации сервисов компании Evolving.

Опубликовано: 18 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет