РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Роуд-шоу «По городам России вместе с ULTRA Electronics» финишировало за Уралом

ULTRA Electronics
      20-12-2006
 

Цикл семинаров для региональных реселлеров, стартовавший в Самаре 22 августа и охвативший крупнейшие города европейской части России, финишировал 14 декабря за Уралом.

✐  место для Вашей рекламы

Завершающее, восьмое, мероприятие роуд-шоу «По городам России вместе с ULTRA Electronics», проводимое совместно с ведущими мировыми и отечественными IT-производителями, прошло в столице Южного Урала. В рамках общероссийского проекта конференции для дилеров ULTRA Electronics прошли в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Челябинске. Новостями своих компаний, информацией о продуктах, маркетинговыми программами, планами на будущее с оптовыми партнерами ULTRA Electronics в регионах в ходе роуд-шоу поделились представители компаний 3Com, ATI (ныне подразделение AMD), Foxconn, Intel, Microsoft, TRENDnet, ViewSonic, Фронт ПК. Более 550 региональных партнеров из Самары, Казани, Нижнекамска, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Пскова, Великого Новгорода, Вологды, Петрозаводска, Череповца, Ростова-на-Дону, Шахт, Таганрога, Волгограда, Волжского, Камышина, Фролово, Краснодара, Горячего Ключа, Новороссийска, Геленджика, Тимашевска, Сочи, Белореченска, Челябинска, Майкопа, Миасса, Троицка, Озерска приняли участие в партнерских конференциях.
«Проведение первого в истории компании цикла совместных с производителями семинаров для партнеров в регионах – достаточно значимое для нас событие, - комментирует завершение проекта директор по развитию бизнеса ULTRA Electronics Сергей Суворов. – Совершив настоящий рывок в развитии за последние 2-3 года, наша компания достигла того уровня, который предполагает переход к новым формам развития и совершенствования дилерского канала. Сотрудничая более чем с двумя тысячами реселлеров по всей России от Калининграда до Камчатки, мы знаем о существовании различий в развитии отдельных территорий и особенностей в работе дилеров в регионах страны. Именно поэтому нам было важно встретиться с ними и в рамках конструктивного диалога обсудить наиболее важные темы. Думаю, что нашим партнерам-производителям, принявшим участие в роуд-шоу, также было полезно не только донести информацию о своих продуктах и решениях, но и услышать вопросы и пожелания в свой адрес от дилеров ULTRA Electronics. В целом я высоко оцениваю уровень проведения конференций и полагаю, что результаты такого плотного взаимодействия с реселлерами в регионах не замедлят сказаться. Достижение всех поставленных краткосрочных задач роуд-шоу позволяет мне с большой долей уверенности говорить о продолжении нами практики проведения подобных мероприятий».

Опубликовано: 20 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет