РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ООО «Торговый Дом «Коломна» укрепляет связь ИТ с бизнесом при помощи «Итилиум»

Итилиум
      21-12-2006
 

ООО «Торговый дом «Коломна» давно использует передовой опыт библиотеки ITIL, автоматизируя ИТ-процессы программным обеспечением собственной разработки. Однако в данном варианте автоматизации ИТ существуют ограничения, которые рано или поздно ограничивают возможности развития.

✐  место для Вашей рекламы

В целях дальнейшего развития в соответствии с принципами ITSM, ООО «Торговый дом «Коломна» провело обзор систем, автоматизирующих ИТ-процессы. В результате был выбран «Итилиум». Вот что рассказал об этом начальник ИТ отдела Андрей Кабанец:
«Мне ещё не встречались отечественные системы автоматизации ITSM-процессов, которые изначально проектировались для этих целей. «Итилиум» уже своим названием говорит о своей концепции.

Ключевым фактором, влияющим на эффективность и рациональность работы ИТ-подразделения, является уровень его взаимосвязи с бизнесом, основным заказчиком и потребителем ИТ-услуг. Создатели «Итилиум» во главу угла ставят именно этот процесс. Продуманный каталог услуг и система поддержки SLА является основой построения понятных, конкретных и измеримых взаимоотношений ИТ и бизнеса.

Отдельно хочется отметить открытость системы, это позволит нам быстро реализовать все нюансы, которые уже были накоплены в ходе внедрения ITSM, и в дальнейшем просто и быстро вносить необходимые нам изменения.»

ООО «Торговый дом «Коломна» приступает к автоматизации процессов Управление Инцидентами и Управление Уровнем Сервиса, в ближайших планах – Управление конфигурациями, Изменениями и Управление Финансами.

О компаниях:

ООО «Торговый дом «Коломна»

Розничная-торговая компания. Основана в 1995 г. Основные направления деятельности:

- Мебель и предметы интерьера,
- Товары для детей и подростков
- Хозяйственный товары

«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:

- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг,
- Управление Инцидентами и службу Service Desk,
- Управление проблемами,
- Управление конфигурациями,
- Управление изменениями.

Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.

«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru

Опубликовано: 21 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет