РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Туманный Альбион принял MatchLogon

АстроСофт
      21-12-2006
 

Английская компания fingerPIN™ лицензировала решение компании АстроСофт — AstroSoft MatchLogon (www.matchlogon.ru) для использования данного продукта в составе собственной технологии биометрической аутентификации.

✐  место для Вашей рекламы

Уникальность запатентованной технологии доступа fingerPIN™ (http://www.fingerpin.co.uk/) заключается в том, что помимо сканирования и сравнения отпечатков пальцев, от пользователя требуется также задать и их комбинацию. Комбинация отпечатков (био-пин) держится пользователем в секрете, а сами отпечатки не могут быть переданы другому лицу, что, по утверждению компании fingerPIN™, повышает надежность доступа к данным в 100 000 раз по сравнению с традиционным сканированием одного отпечатка пальца.

Продукт под новым названием «MatchLogon with fingerPIN™» был впервые представлен и успешно продемонстрирован на осенней выставке Biometrics 2006, прошедшей в Лондоне. Уже в этом году продукт поступит в продажу на рынки Великобритании, США и Германии.

Решение AstroSoft MatchLogon предназначено для повышения уровня информационной безопасности компании и обеспечивает защищенный и комфортный доступ к информационным ресурсам. В его основе лежит замена традиционной схемы аутентификации (ввод пароля с клавиатуры) на современные способы доступа: по отпечатку пальца, смарт-карте, электронному ключу и др.

СПРАВКА

Компания АстроСофт (www.astrosoft.ru) образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Имеет статус Microsoft Gold Certified Partner. Среди клиентов АстроСофт: Организация Объединенных Наций (ООН), Совет Министров Северных стран, Пенсионный Фонд России, Центральный Банк России, Правительство Москвы, Администрация Санкт-Петербурга, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Alcatel и др.

Опубликовано: 21 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет