РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Teradata Warehouse Miner 5.0 для оптимизации продвинутой аналитики

Teradata
      21-12-2006
 

ДЭЙТОН, Огайо – Компания Teradata, подразделение компании NCR Corporation (NYSE: NCR), объявила сегодня о выпуске Teradata Warehouse Miner 5.0 – полного комплекта программных инструментов Data Mining, который практически полностью автоматизирует процесс подготовки данных.

✐  место для Вашей рекламы

Различные компоненты этого решения позволяют значительно повысить производительность инструментов Data Mining компаний-партнеров.
"С помощью этой инновационной технологии компании могут превращать информацию в знания, необходимые для быстрого принятия эффективных решений, – говорит Рэнди Ли (Randy Lea), вице-президент по продукции и услугам Teradata. – Решение Teradata Warehouse Miner 5.0 создавалось с целью значительно оптимизировать аналитику, осуществляемую с помощью инструментов Data Mining SAS, SPSS, Fair Isaac Model Builder и KXEN. Высокая производительность Teradata при работе с базами данных в сочетании с инструментами Data Mining других поставщиков может ускорить разработку моделей в два-три раза, а также сократить время прогона моделей Data Mining в 25 раз! Высокая скорость обработки данных позволяет нашим клиентам и партнерам получать больше информации за счет использования большого количества аналитических моделей для анализа большого объема клиентских данных компании в режиме реального времени".
Мощная технология Teradata позволяет компаниям не только оценивать поведение своих клиентов в прошлом, но и предсказывать их покупательскую активность в будущем. Крупный европейский банк смог повысить эффекивность своих прямых маркетинговых кампаний с помощью решения Teradata Warehouse Miner, которое позволило правильно определить потенциальных клиентов банка и увеличить уровень отклика контрольной группы на 300%. Используя более точные данные о клиентах, банк смог скорректировать свои предложения и услуги для меньшего количества покупателей, но при этом намного улучшить результаты продаж.
Крупный американский оператор мобильной связи увеличил процент возобновления контрактов на 50% с помощью анализа детализированных данных о своих клиентах, который позволил компании предугадать когда именно эти клиенты могут прервать контракт на предоставление услуг связи и заранее связаться с ними, чтобы предложить более выгодные условия контракта. На данный момент эта компания-пользователь Teradata имеет самый низкий коэффициент оттока клиентов среди операторов мобильной связи в мире. Накапливая массивы аналитических данных в базе данных Teradata, данная компания получила полную информацию о своих клиентах, включая демографические данные, модели пользования Интернет-услугами и мобльной связи, а также историю звонков в службу поддержки клиентов, что помогло оператору значительно сократить показатель оттока клиентов.
Teradata Warehouse Miner 5.0 кардинально оптимизирует процесс Data Mining и может ускорить работу партнерских инструментов Data Mining.
Профилирование данных. Используя функции исследования данных, компании могут выявлять и решать такие проблемы качества данных, как распознавание повторяющихся записей и утерянных данных, оценка точности данных, определение формата данных и выявление противоречивых данных, которые могут исказить результаты анализа. Teradata Profiler работает с использованием внутренних параллельных процессов, что позволяет анализировать данные прямо в базе данных, без необходимости трудоемкого перемещения данных из одной базы в другую, что значительно повышает производительность и экономит время и деньги компании. Teradata Warehouse Miner 5.0 дополняет профилирование данных функцией детализации, предоставляющей пользователям детализированные данные в виде сегмента диаграммы для выявления и устранения проблем качества данных.
Генерация ADS. Teradata Analytic Data Set (Генератор аналитических наборов данных Teradata) – это гибкое, открытое решение, которое ускоряет самый трудоемкий и важный этап Data Mining: подготовку данных для анализа. Большинство компаний тратят до 70% времени и ресурсов на подготовку данных к анализу. Генератор ADS Teradata может значительно сократить время обработки данных – по меньшей мере, на 50%. Этот показатель может изменяться в зависимости от объема данных и может значительно повышаться с его возрастанием. Данная функция позволяет разработчикам аналитических моделей сосредоточиться на анализе, вместо того чтобы заниматься перемещением и организацией данных, тем самым повышая прибыльность своей компании.
Расширенная поддержка PMML. Компания Teradata значительно улучшила поддержку языка разметки предиктивных моделей (PMML - Predictive Model Markup Language) на основе формата XML для более тесной интеграции с другими поставщиками средств Data Mining. PMML – это открытый стандарт, позволяющий компаниям использовать одни и те же модели для различных приложений и легко переносить аналитические модели, тем самым получая дополнительные преимущества работы с большой параллельной базой данных, затрачивая при этом минимум усилий. Использование PMML повышает производительность и делает возможным масштабирование.
Управление моделями. Model Management Teradata упрощает сложный процесс Data Mining, позволяя как техническим специалистам, так и корпоративным пользователям быстро и без особых усилий превращать огромное количество разрозненных данных в аналитическую информацию. Теперь корпоративные пользователи могут использовать аналитическую модель для работы с новыми данными, определяя новые сегменты потенциальных потребителей или продукции. Они могут анализировать данные о десятках миллионах потребителей или продуктов в пределах одного хранилища данных пройдя минимальный курс обучения. В дополнение к стандартным функциям управления моделями, таким как отслеживание, описание, оценка и составление графиков, Teradata автоматизирует и процесс их внедрения. Поскольку решение Teradata Warehouse Miner тесно связано с хранилищем данных, функция управления моделями Teradata автоматизирует трудоемкий процесс внедрения модели, отбирая нужные данные и одновременно отсеивая данные, которые не имеют отношения к данной аналитической модели. Такая упрощенная выборка аналитических данных требует меньше времени и ресурсов на разработку и ее применение в базе данных.
"Сочетание решений KXEN и технологии Teradata, а именно функции генерации ADS и управления моделями, открывает перед нашими клиентами возможности неограниченного использования данных для получения достоверной информации и повышения прибыльности", – заявил Роджер Хаддад (Roger Haddad), председатель правления и главный исполнительный директор компании KXEN.

О подразделении Teradata
Teradata (www.teradata.com), подразделение компании NCR, является мировым лидером индустрии баз данных для предприятий, разработки аналитических приложений и услуг по обслуживанию баз данных. Организации по всему миру выбирают решения Teradata, стремясь получить единое, интегрированное видение своего бизнеса, чтобы улучшить процессы принятия решений и взаимодействия с клиентами, и таким образом увеличить прибыль.
# # #
NCR, NCR EasyPoint, NCR FastLane, NCR RealPOS, NCR RealPrice, NCR RealScan, NCR RealSolutions и Teradata являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации NCR в США и других странах.

Опубликовано: 21 декабря 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет