РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Квантум" предложил коробочный Wi-Fi

CellNews
      19-01-2007
 

Петербургский оператор "Квантум" в рамках проекта "QuantumWi-Fi" выпустил коробочное решение для b2b-сегмента под названием "Hotspot-in-a-box". Оно позволяет в минимальные сроки организовать где-либо общественную коммерческую точку доступа в Интернет по технологии Wi-Fi.

✐  место для Вашей рекламы

В комплект стоимостью 4750 р. входит сама настроенная точка доступа, инструкции по установке, карты оплаты и рекламные материалы. Интернет-канал нужно, естественно, иметь собственный, впрочем, в регионах присутствия "Квантум" готов организовать и его.

После установки точки доступа ее необходимо зарегистрировать на сайте "Квантума", после чего можно развешивать рекламные материалы и начинать продажу карт оплаты.

Биллинг будет осуществляться "Квантумом", при этом пользователи смогут также оплачивать услуги кредитными карточками. При этом карты можно продавать и не самостоятельно, а поручить это другой организации - партнеру "Квантума", в этом случае владельцу хот-спота выплачивается заранее оговоренная доля от оплаченного пользователями времени. В централизованности биллинга заключается, по словам менеджера проекта "Quantum Wi-Fi" Игоря Гаврилова, одно из основных преимуществ коробочного решения - организатору хот-спота не придется об этом беспокоиться.

После регистрации можно настроить внешний вид стартовой страницы для пользователей этого хот-спота, например, добавить на нее необходимую информацию и логотип заведения.

Инициатива "Квантума" ориентирована на учреждения с большим скоплением народа - например, гостиницы, кафе, рестораны, бизнес-центры, выставочные залы, вокзалы - особенно в регионах, где местные операторы связи не уделяют должного внимания развитию беспроводных сетей. В каждом из них существует спрос на услуги Wi-Fi.

Платный Wi-Fi для владельца означает, во-первых, дополнительный доход, а во-вторых, это определенная гарантия того, что им будут пользоваться не все подряд, а те, кому это необходимо и те, кто готов за это платить - например, заведение общепита не будет превращаться в бесплатное Интернет-кафе, столики не будут занимать люди с ноутбуками, которые будут покупать чашку чая и сидеть целый день в сети.

Так, в гостиницах, особенно принимающих иностранных туристов, спрос на Wi-Fi весьма высок, поскольку на Западе беспроводной доступ в Интернет существует сегодня практически во всех отелях и даже молодежных хостелах, при этом владельцы ноутбуков и КПК с поддержкой Wi-Fi нередко при выборе гостиницы стараются ориентироваться именно на те, где они смогут воспользоваться Интернетом.

Все чаще люди хотят видеть Wi-Fi в ресторанах и кафе - находясь в пути, они предпочитают поработать в Интернете не в полевых условиях (через дорогую и медленную сотовую связь), а за удобным столом с быстрым доступом. При этом чем больше времени человек проводит в сети, тем больше еды и напитков он, как правило, заказывает и в кафе.

Бизнес-центры, выставочные залы и пресс-центры относятся к категории мест, где Wi-Fi должен быть обязательно - именно в них концентрация платежеспособной бизнес-аудитории с острой потребностью в интернет-доступе достигает максимума. Важно предложить услуги и на вокзалах и в аэропортах - в ожидании вылета после регистрации многие предпочитают не терять время, а с пользой или удовольствием провести его в сети.

Wi-Fi это аббревиатура от Wireless Fidelity, так, по образцу Hi-Fi, называют один из форматов передачи цифровых данных по радиоканалам, а точнее, стандарт IEEE 802.11a/b/g. Пропускная способность беспроводной сети Wi-Fi перекрывает таковую у распространенных интернет-каналов и достаточна даже для организации локальных сетей в организациях. Все устройства Wi-Fi совместимы и обратно совместимы между собой, что обеспечивает простоту подключения и настроек.

Опубликовано: 19 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет