РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мультимедиа департамент компании «Деловые Технологии» завершил проект по разработке мультимедийной презентации для…

Деловые Технологии
      24-01-2007
 

…Первого Московского Летнего Салона выставки спортивной индустрии лета «Эрцог-Экспо / Summer Expo». Мультимедиа департамент компании «Деловые Технологии» завершил разработку мультимедийной презентации, которая должна стать инструментом коммуникаций для привлечения экспонентов и участников, а так же зрителей, спонсоров и рекламодателей на выставку спортивной индустрии лета «Летний Салон».

✐  место для Вашей рекламы

Цель проекта – создание и внедрение эффективного инструмента для отображения информации о проекте «Летний Салон», отразив самую важную информацию о проекте, которая необходимо для экспонентов.

Работа была реализована на базе технологии Macromedia Flash и позволила существенно повысить эффективность визуального отображения преимуществ участия в турнире для спортсменов и спонсорского участия для рекламодателей.

Сотрудники организационного комитета и организаторы выставки прошли консультационный курс по использованию мультимедийных продуктов, в том числе и по особенностям реализации возможностей презентаций в прямых продажах.

О выставке «Летний Салон» - «SummerExpo»

Такие направления, как: kite, surf, outdoor, extreme, приключенческий туризм очень быстро развиваются, именно это и обуславливает необходимость организации специализированной, тематической выставки, сосредоточенной именно на этих секторах.
Объединив их под одной крышей, выставка представляет для индустрии активного отдыха и спорта эффективные решения b2c коммуникаций для участников, экспонентов, спонсоров и рекламодателей.

Основные задачи, реализуемые в ходе работы выставки «Летний Салон»:
- Демонстрация представителями и производителями спортивной экипировки, инвентаря, одежды для активного отдыха, спортивных направлений, стилей и моды, новых коллекций своим потенциальным потребителям в канун наступающего сезона.
- Предоставление участникам спортивного рынка возможности в подборе деловых партнеров.

Цель «Летнего Салона»:
- предоставление всем участникам спортивного рынка России программ и услуг для повышения эффективности работы в условиях современного рынка спортивной индустрии и моды.
- пропаганда и популяризация спортивного стиля жизни

О компании «Деловые Технологии»

Компания «Деловые технологии» (Deltech) разрабатывает и поставляет продукты и решения информационных технологий. Предлагаемые компанией услуги и программное обеспечение предназначены для содействия клиентам в процессе создания новых рентабельных услуг для предприятий и частных лиц. Компания «Деловые технологии» активно сотрудничает с развивающимися Российскими компаниями.

За двухлетний период работы на российском рынке компания «Деловые Технологии» завоевала доверие своих заказчиков. Об этом свидетельствует тот факт, что в настоящее время клиентами являются около 30 компаний самого различного профиля - промышленные предприятия, государственные учреждения, банки, коммерческие структуры, представительства иностранных компаний.

Обмен опытом является самым важным фактором, определяющим успех работы компании «Деловые технологии», поэтому в «Деловые технологии» уделяется большое внимание организации этого процесса. Мы используем проверенные временем методы для поддержания постоянных контактов с клиентами и для достижения наиболее эффективного обмена опытом и знаниями.

Компания регулярно проводит для своих заказчиков рассылки информационных материалов и семинары, а также организует промоушн-компании и акции. Компания «Деловые технологии» старается учитывать индивидуальные потребности заказчиков, что позволяет вносить максимальный вклад в развитие их бизнеса.

Скачать демо-презентацию SummerExpo:
http://www.deltech.ru/presentation/water_wind_summerexpo.rar

Лигинченко Данил
Руководитель отдела проектов
(495) 347-9549
www.deltech.ru
info@deltech.ru

Опубликовано: 24 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет