РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Маршрут памяти» в сети Интернет

SPBNET
      26-01-2007
 

Интернет-компания SPBNET оказала информационную поддержку социальному проекту «Маршрут памяти», приуроченному ко Дню снятия блокады Ленинграда.

✐  место для Вашей рекламы

Проект, авторами и организаторами которого являются молодые PR-специалисты Н. Карсакова и Н. Никитина, вызвал большой резонанс в общественном мнении, и получил поддержку государственных структур, СМИ и многих коммерческих организаций: Комитета по труду и социальной защите жителей Санкт-Петербурга, Администрации Калининского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского Государственного Университета студенческого журнала «НОС», ГУП Пассажиравтотранс, табачного холдинга JT International (JTI), Фонда художника Михаила Шемякина, компании PENTAX, Интернет-издание Санкт-Петербург.ру, ИА Итар-ТАСС и Музея Обороны Ленинграда.

Проект «Маршрут памяти» стал призером Всероссийского профессионального конкурса «PR-перспектива 2006», ежегодно проводимого среди студентов, обучающихся на специальности «связи с общественностью». Идея проекта заключается в том, что в дни празднования снятия блокады Ленинграда из динамиков городских автобусов будут звучать воспоминания ветеранов о блокадном городе: его внешнем виде, настроении жителей, об их страхах и надеждах. На данный момент записано около 100 роликов, которые будут запускаться через автоматическую радиосистему автобуса после объявления следующей остановки. Акция начинается сегодня, 26 января, и продлится до 31 января 2007 года.

PR-отдел компании SPBNET оказывает информационную поддержку проекту в сети Интернет, освещая его реализацию на новостных и тематических порталах, а также собственных информационных ресурсах компании. SPBNET предоставляет услуги PR в сети Интернет многим клиентам в рамках комплекса обслуживания. «Маршрут памяти» для компании - первый опыт участия в крупных социальных проектах.

Как отметил директор по маркетингу SPBNET Алексей Ильин, Интернет не должен оставаться в стороне от мероприятий социального характера: «Нам было приятно узнать, что представители молодого поколения считают события Отечественной войны значимыми для себя и хотят обратить на них внимание общественности, в том числе в online. Нас также порадовала инициативность авторов проекта, которые смогли привлечь к его реализации такой большой круг партнеров».

Опубликовано: 26 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет