РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Почему "1С: Предприятие" ?

ООО "СофИТ"
      31-01-2007
 

Здравствуйте, уважаемые читатели! В предыдущих двух выпусках мы рассказывали об актуальности автоматизации бизнеса. Что необходимо для того, чтобы такая система автоматизации приносила реальную пользу не через три года, а через несколько месяцев и как в этом может помочь компания 1С: Франчайзи.

✐  место для Вашей рекламы

Сегодня мы предлагаем рассмотреть, как на примере конкретной программы 1С возможно повышение эффективности работы предприятия.
Итак, Вы - руководитель торговой организации. Перед Вами изо дня в день стоят задачи управления и планирования продаж и закупок, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота предприятия, ценообразования и управления ценовой политикой, контроля правильного построения взаимоотношений с клиентами.
Допустим, необходимо спланировать бюджет на ближайшую неделю, сколько операций Вам предстоит? Вы делаете запрос в бухгалтерию, а также другие подразделения фирмы, занимающиеся продажей или отгрузкой товаров (например - отдел сбыта) и, таким образом, получаете всю информацию о денежных потоках предприятия, после этого вы, анализируете данные и принимаете решение.
Решение таких вопросов, программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0» помогает увеличить эффективность бизнеса за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений. Удобные формы отчетности с детальной расшифровкой любых показателей и интерактивных средств анализа. «1С:Управление торговлей 8.0» позволяют создать в Вашей компании единое информационнное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.
Рассмотрим основные возможности программы на примере работы гипотетического торгового предприятия и решения тех задач, которые возникают перед ним.
Открытие!
Допустим, что наше предприятие состоит из нескольких юридических лиц, имеет несколько касс, где хранятся её наличные денежные средства в различных валютах, и несколько расчётных счетов, на которых находятся безналичные средства. Товары хранятся на оптовых и розничных складах. Продажа с розничного склада происходит по фиксированным ценам. Розничная продажа товаров производится как в офисе магазина с использованием различного торгового оборудования, так и в удаленных торговых точках.
Поиск и привлечение клиентов.
В этом нам поможет подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». При первом контакте клиента (электронное письмо, телефонный звонок, личная встреча и т. д.) менеджер, работающий с клиентом, фиксирует тот источник информации (конкретную рекламную кампанию или любую другую маркетинговую акцию), благодаря которой клиент обратился в фирму. Кроме того, сохраняется информация обо всех личных данных клиента — его адрес, телефон и, телефоны и адреса всех его представителей. В дальнейшем, с помощью специализированных отчётов можно будет провести анализ эффективности рекламной кампании и получить эту информацию в виде рейтинга
Текущая работа с клиентами.
Наша Компания стремится обслужить как можно большее количество покупателей, при этом имея на складе наименьший запас товаров.
Подсистема «Управление заказами покупателей». Позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей (отгрузка из текущих остатков со склада; резервирование товаров в счёт будущих поступлений по ранее оформленным заказам поставщиков; работа под заказ), оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах, обеспечивать соблюдение сроков поставки заказанных товаров. В этих целях в программе предусмотрен алгоритм автоматического резервирования и размещения.
Отчет «Анализ заказов» покажет, полностью ли получена оплата по заказу, можно ли отгрузить товар со склада, когда ожидается получение товаров от поставщика.
В «Календаре пользователя» (подсистема управления взаимоотношениями с клиентами) отражаются все текущие операции отгрузки и оплаты по заказам покупателей. С помощью календаря менеджер может планировать своё рабочее время, а руководитель — контролировать рабочее время менеджера.
Подсистема «Управление ценообразованием» предоставляет широкие возможности для управления отпускными ценами на товары, построения различных схем формирования цен и скидок.
Функции механизма ценообразования позволяют:
- регистрировать и сравнивать цены, предлагаемые различными поставщиками, выбирая наилучшие условия, тем самым сокращая затраты на пополнение товарных запасов;
- автоматически отслеживать изменения цен поставщиков при регистрации очередных поставок и при необходимости производить перерасчёт отпускных цен на основании новых цен поставщиков и заданной торговой наценки;
- проводить сравнительный анализ цен поставщиков;
- документально подтверждать изменение отпускных цен и предоставляемых скидок.
Работа с поставщиками.
Чтобы эффективно обслуживать покупателей, необходимо вовремя пополнять товарные запасы. Для этого предназначена подсистема «Управление закупками». Она обеспечивает оперативное планирование закупок; оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; предусмотрен платёжный календарь расхода денежных средств.
Возможно автоматическое формирование заказов поставщику на основании ранее оформленных заказов покупателей (на те товары, которые ранее закупались у поставщика.
Предусмотренные в программе отчёты позволят составить график поставки товаров по заказам поставщиков и вовремя оплачивать эти заказы.
Планируем продажи!
При помощи подсистемы «Планирование продаж» можно осуществлять планирование таких показателей, как количество продаж, цена продажи, себестоимость продаж. При этом учитываются данные за предыдущие периоды: складские остатки, заказы покупателей, и сезонные колебания продаж. Планы могут составляться как по компании в целом, так и по каждому подразделению,
Порядок на складе.
Программа «Управление торговлей» позволяет вести оперативный учёт на множестве складов. Для каждого товара допускается вводить любое количество единиц измерения товаров. При этом можно вести учёт и получать разнообразные отчёты в разрезе характеристик и серий товаров. Партионный учёт по товарам ведется как по компании в целом, так и в разрезе складов. Можно также выбрать стратегию списания купленного и комиссионного товаров.
Реализованная в конфигурации возможность отслеживания неотфактурованных поставок позволяет оформлять поступление и продажу товаров без сопроводительных документов, что позволит увеличить товарооборот и продавать товар «с колёс». Далее при получении таких документов будет произведена автоматическая привязка сопроводительного документа к документу продажи и можно будет узнать реальную информацию о прибыли, полученной при продаже такого товара. Существует возможность оформления приёма товаров на ответственное хранение и предусмотрен отдельный отчёт о таких товарах.
Программа позволяет оформлять внутренние заказы от розничных торговых точек. На основании, которых затем можно автоматически формировать документы по перемещению товаров в розничные торговые точки.
При управлении складскими запасами помимо товаров может учитываться и возвратная тара. Имеются специализированные отчёты по учёту возвратной тары, в которых можно проконтролировать её движение, назначенные лимиты возвратной тары поставщику и покупателю и оценочную стоимость этой тары.
В конфигурации ведётся учёт дополнительных расходов. Услуги, оказываемые компанией, учитываются как при поступлении, так и при продаже товаров. Услуги, оказываемые сторонними организациями, можно оформить до поступления товаров.
Анализируем информацию.
Получить самую разнообразную информацию в максимально ёмком виде поможет отчёт «Рапорт руководителю», который содержит порядка 30 показателей, их список настраивается пользователем. Например, можно оперативно отследить динамику продаж товаров в течение дня или недели, сравнить эти данные с продажами предыдущих месяцев, оценить кредиторскую и дебиторскую задолженность по контрагентам, проконтролировать текущие остатки в кассах и на банковских счетах, просроченные задолженности.
Руководители служб разных подразделений имеют возможность автоматически отправлять сводный отчёт по своим показателям руководителю компании по электронной почте или сохранить в определённом каталоге на диске.
Подводя итог о конфигурации «Управление торговлей 8.0», можно сделать выводы:
- программный продукт рассчитан на торговые предприятия самого разного масштаба. И для маленьких магазинов обеспечиваются те же возможности автоматизации, что и для «больших», при этом предприятие может использовать ту часть функционала, которая ему необходима. Например, если нет необходимости планировать продажи или классифицировать номенклатуру по спектру характеристик, этого делать не обязательно.
- конфигурация поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Разумеется, «1С: Управление торговлей 8.0» позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему, а регулярная информационно-методическая поддержка позволит вести учет в соответствии с действующим законодательством.

Таким образом, автоматизация всего процесса продажи товара от заказа до доставки позволяет получить корпоративную управленческую систему с элементами CRM. Оперативные и достоверные данные о работе организации, которыми Вы будете располагать благодаря системе, помогают принимать оптимальные управленческие решения, что способствует повышению эффективности бизнеса. Нельзя не отметить, что сотрудники достаточно легко осваивают работу в новой системе. В среднем срок освоения программы колеблется от нескольких дней до месяца, и результат этого стоит.
До встречи в следующем выпуске
Ведущий рубрики Ольга Зубко.

Опубликовано: 31 января 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет