РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ viewsonic СООБЩАЕТ О НАЧАЛЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ViewSonic
      02-02-2007
 

Москва, 2 февраля 2007 г. – Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, распространила сегодня информацию о начале работы «горячей линии» по телефону 8-800-200-9979, цель которой — поддержка пользователей (Help desk), предоставление им оперативной помощи и технических консультаций в удобном формате.

✐  место для Вашей рекламы

«Горячая линия» начала действовать с 22 января 2007 года.
Специалисты ViewSonic отвечают по телефону на технические вопросы, вопросы, связанные с характеристиками различных моделей, оказывают помощь по установке того или иного устройства и т.д.

Такая поддержка осуществляется для всей линейки продукции ViewSonic, распространяемой в России и странах СНГ.
Пользователи на всей территории России могут обращаться по телефону «горячей линии» бесплатно. Для пользователей Украины, Белоруси и Казахстана звонок будет оплачиваться в соответствии с действующими тарифами международной связи.
«Горячая линия» работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00
С более подробной информацией по технической поддержке пользователей можно ознакомиться на официальном сайте ViewSonic http://www.viewsoniceurope.com/ru/Support/Calldesk.htm .

Опубликовано: 2 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет