РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-лаборатория «КСАН» выступила с докладом по вирусному маркетингу

Интернет-лаборатория "Ксан"
      05-02-2007
 

25 января в Санкт-Петербурге прошла вторая встреча клуба Web-бизнес http://www.dp.ru/spb/itclub , который организует газета «Деловой Петербург». В этот раз встреча была посвящена вирусному маркетингу.

✐  место для Вашей рекламы

Трое руководителей Интернет-лаборатории «Ксан» http://ksan.ru: Роман Мандрик, Сергей Денисюк и Анатолий Бамбизо выступили на этой встрече с докладом на тему «Как создать успешный вирусный проект».

Интернет-лаборатория «Ксан» занимается созданием вирусных проектов для международных и российских брэндов. О некоторых из проектов команда «Ксан» рассказала на встрече в Питере.

Были затронуты следующие темы:

1. Подход к созданию вирусных проектов (Вирусные проекты — это дзен).
2. Ключевые факторы успеха вирусной кампании (Прорывной креатив + медиапланирование).
3. Типичные ошибки в вирусных проектах («Ass & Tits подход», отсутствие посева).
4. Способы измерения эффективности и стоимость вирусных кампаний.
5. Case-study успешных вирусных проектов.

«Вирусный маркетинг — это продвижение брэнда с помощью восторженных рекомендаций потребителей» — говорит Роман Мандрик, управляющий партнер компании «Ксан».

«Не стоит забывать, что вирусный маркетинг — это реклама, соответственно должно быть и медиапланирование, и креатив, и измерение. Вирусный ролик могут посмотреть миллионы людей, но ваша ли это целевая аудитория?» — добавляет Сергей Денисюк, руководитель направления вирусного маркетинга.

Скачать презентацию доклада (0.7 Mb) — http://ksan.ru/services/ksan_viral_marketing.pps

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» получила 13 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!»

Егорова Анна,
PR-менеджер направления «Вирусный маркетинг»
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: egorova@ksan.ru
www.ksan.ru
www.ksancards.ru

Опубликовано: 5 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет