РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мультимедийный виртуальный тур компании АВТОDОМ

Компания neq4
      06-02-2007
 

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

✐  место для Вашей рекламы

Компания neq4 http://www.neq4.ru/ разработала музыкальный мультимедийный виртуальный тур компании АВТОDОМ: http://www.avtodom.ru/tour/.

«Перед нами стояла задача передать яркий эмоциональный образ компании АВТОDОМ. Показать, что компания – это живые и интересные люди», – говорит Артем Ефремов, руководитель проекта. Обычно в виртуальном туре используются такие средства, как
демонстрация помещений и создание эффекта присутствия. Мы добавили еще один уровень взаимодействия с посетителем виртуального тура – через музыку.

На каждой сцене сотрудники используют звуки автомобилей и мотоциклов BMW чтобы сыграть музыкальный фрагмент.
Помимо залов БМВ, МОТО и МИНИ вы побываете и на трассе, где выступает «АВТОDОМ Racing» – Чемпион России в классе Туринг.
«Команда великолепно справилась с задачей, несмотря на «несовершенный» бриф. И результат настолько неожиданый, даже для меня, что нужно время, чтобы его осмыслить. Было очень приятно работать. Надеюсь продолжить», – говорит Елена Янюк, директор по маркетингу компании АВТОDОМ, на сдаче проекта.

Компания neq4 с успехом решает нестандартные задачи в области мультимедиа, тем более что возможности мультимедийных виртуальных туров только начинают раскрываться.

Компания АВТОDОМ – официальный дилер BMW и MINI, представляет марку с 1992 года.

Компания neq4 – первая в мире компания по созданию мультимедийных виртуальныйх туров.

Пресс-служба Компании neq4
pr@neq4.ru
http://www.neq4.ru/
(495) 648-68-34

Опубликовано: 6 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет