РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Тайле" - курс на повышение лояльности дилеров

ТАЙЛЕ
      07-02-2007
 

1-го февраля 2007 года компания «Тайле» подвела итоги проведенной совместно с D-Link промо – программы «Кто не работает, тот сидит дома». В праздничном вечере, который прошел в клубе - ресторане «Концерт», приняли участие более 60 человек - партнеры «Тайле», руководство и ключевые менеджеры «Тайле» и D-Link, а также представители прессы.

✐  место для Вашей рекламы

По итогам программы главные призы – сертификаты на приобретение туристических путевок – получили сильнейшие партнеры «Тайле», такие как Сетевая Лаборатория, Ланит, X-Com, Нэта и другие московские и региональные компании. Мероприятие прошло в неформальной обстановке и сопровождалось номерами шоу программы в стиле Бразильского Карнавала, розыгрышами призов и отличным настроением.

Внимания заслуживает тот факт, что акция подобного рода проводилась компанией «Тайле» впервые. До сих пор компания приберегала козырь Trade Promotion, уделяя основное внимание расширению клиентской базы и усилению позиций в регионах. Сегодня можно сказать, что одну из важнейших задач дистрибьютора — добиться оптимального покрытия территории – компания выполнила. Региональная сеть компании состоит из 22 представительств и нескольких саб - представительств, а клиентская база содержит информацию о почти двух тысячах компаний. Достигнув устойчивых позиций (компания уже 4 года удерживает статус лучшего дистрибьютора D-Link), в компании было принято решение о смене приоритетов в сторону поддержки и стимулирования, а также повышения лояльности существующих партнеров.

Как показал первый опыт, инструменты трейд - маркетинга пришлись по вкусу дилерам. Промо - программа была активно воспринята ими и уже в первые дни после объявления программы на сайте зарегистрировалось несколько десятков компаний, большинство из которых – московские. По итогам программы средний рост продаж по группе призеров превысил 50%. В компании «Тайле» уверены, что активная работа с дилерами вкупе с другими инструментами маркетинг–микс позволит выполнить взятые на себя достаточно смелые обязательства по двукратному увеличению объемов продаж в 2007 году.

Опубликовано: 7 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет