РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Лучшие дистрибьюторы 2006

ASTERA
      08-02-2007
 

Лучшие дистрибьюторы 2006.

✐  место для Вашей рекламы

Информационно-деловой канал @ASTERA - www.astera.ru - подвел итоги и представил результаты исследования "Лучшие дистрибьюторы".

Опрос "Лучшие дистрибьюторы" - http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2006/ - проводился в рамках проекта "Рейтинг ИТ-компаний" - http://www.astera.ru/it-rating/, с 17 ноября 2006 года по 31 января 2007 года. Основной целью исследования являлось определение позиций дистрибьюторских компаний в России. Участникам опроса предлагалось оценить деятельность 147 дистрибьюторских компаний - http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2006/companies/, работающих на российском рынке информационных технологий.

Количество реселлеров, принявших в этом году участие в опросе "Лучшие дистрибьюторы", очень значительно выросло, поэтому можно было ожидать очень существенные перестановки. Но финальные результаты наглядно продемонстрировали, что уже второй год подряд лучшие дистрибьюторы почти в полном составе удерживают свои позиции. Новых компаний в первой двадцатке лучших только две: "Сетевая Лаборатория" и Millennium Distribution. Лучшие в среднем своем составе в этом году не стали лучше. Средний балл в 2006 году практически не изменился и составил 6,59, в то время как отдельные компании улучшили свои результаты. Например, стоящая на первом месте компания OCS в этом году набрала 7,66 балла, а в прошлом году - 7,17.

Первое место. Сильные позиции компании "Ланит" достойны больше чем упоминания - при подведении промежуточных итогов компания удерживала первое место на протяжении шести недель. OCS, как мы уже видим, 3-кратный лидер рейтинга лучших, смог "обогнать" ее только перед самым финалом. Итак, сегодня OCS вновь самый лучший среди "Лучших дистрибьюторов"! Второе место - "Ланит", второй год подряд занимающий 2-е место в итоговом рейтинге. Третье место - "Бюрократ".

В рейтинге "Самые упоминаемые компании | Top20" глобальных перестановок также не произошло, старые лидеры - OCS и Merlion - по-прежнему занимают 1-е и 2-е места, соответственно. "Марвел", спустя год, снова удалось вернуться на 3-е место. Новые участники первой двадцатки - компании "Сетевая Лаборатория", ULTRA Electronics и "Квазар-Микро".

Методика построения рейтинга

Список номинантов - http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2006/companies/ - на звание "Лучших дистрибьюторов 2006" в этом году состоял из 147 компаний. Список базируется на информации из "Каталога компаний" http://www.astera.ru/catalog/company/, результатах исследований "Лучшие дистрибьюторы 2005 г." http://www.astera.ru/it-rating/bestdistributors/2005/, "Рейтинг ИТ-брендов" http://www.astera.ru/it-top/, "Рейтинг ИТ-компаний в России в 2005 г." http://www.astera.ru/it-rating/2005/, а так же на заявках на участие, сделанных дистрибьюторскими компаниями до начала опроса.

Результаты исследований представлены в виде отчетов: "Лучшие дистрибьюторы | Top20" и "Самые упоминаемые компании | Top20".

Отчет "Лучшие дистрибьюторы" построен на основании среднего балла, полученного в результате опроса представителей российских ИТ-компаний. Каждый из участников опроса мог оценить деятельность любой из представленных в списке дистрибьюторских компаний, используя шкалу от 1 до 10 баллов. Отчет "Самые упоминаемые компании" построен на базе количества упоминаний компании среди участников.

В опросе могли принять участие только представители ИТ-компаний, зарегистрированные на канале @ASTERA, что означает, что факторы анонимности и непрофильной оценки деятельности дистрибьюторских компаний исключены. Каждая из заполненных анкет проверялась и анализировалась "вручную", таким образом в финальных результатах исключены ситуации завышения оценки своей компании или группы компаний или занижения оценок других дистрибьюторских компаний.

Таким образом, если рейтинг "Лучшие дистрибьюторы" дает профессиональную оценку качества работы компании с реселлерами, то рейтинг упоминаемости почти прямо пропорционально отображает ширину канала продаж дистрибьютора.

Для контактов:
Маргарита Керманн,
PR-manager
PR@astera.ru
www.astera.ru

Опубликовано: 8 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет