РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Внедрение "1С:Управление Производственным Предприятием 8.0." у ведущего поставщика автомобилей VOLVO в СПб ООО…

СофтБаланс
      12-02-2007
 

Компания «Свид-Мобиль» основана в 1991 году. С 1993 года является официальным дилером компании «Volvo» по Северо-Западу, с того же года тесно сотрудничает с фирмой «Volvo Car International AB». В настоящее время «Свид-Мобиль» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей VOLVO всего модельного ряда.

✐  место для Вашей рекламы

У компании «Свид-Мобиль» имеется сервисная станция, автосалон, магазин оригинальных запасных частей и аксессуаров VOLVO.

В результате анализа рынка информационных технологий выбор был сделан в пользу «1С:Управление Производственным Предприятием 8.0». Это решение, построенное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8.0», отвечало всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности.
Работы по автоматизации проводил Внедренческий Центр «СофтБаланс» совместно с ИТ-отделом компании «Свид-Мобиль». В ходе работы над проектом была использована методика «Outsourcing». Специалисты ИТ-отдела компании «Свид-Мобиль» выступали в роли постановщиков задач, а специалисты ВЦ «СофтБаланс» - в роли разработчиков.
В настоящий момент автоматизировано 40 рабочих мест. Запущены следующие подсистемы:
 Бухгалтерский учет
 Налоговый учет
 Управление Торговлей
 Управление Складом
 Управление Запасами
 Управление Денежными средствами
 Управление Взаимозачетами с Контрагентами
 Управление Закупками
 Зарплата и управление персоналом.

Кроме того, в типовую конфигурацию были добавлены возможности для работы основных действующих ролей/направлений/подразделений в автосалоне:
- Продажа автомобилей
- Продажа автозапчастей
- Система оперативного управления запасами
- Система логистики прохождения товара от поставщика к покупателю
- Станция технического обслуживания (далее СТО).

Система обеспечивает решение вышеуказанных задач при условиях:
 ввод новых заказ - нарядов ~ 18 000 в год,
 ввод новых заказов на автомобили ~ 1 000 в год,
 ввод новых заказов на запчасти ~ 10 000 в год,
 ввод новой и корректировка существующей информации о клиентах ~ 5 000 в год,
 база запасных частей ~ 200 000 записей,
 база работ ~ 2 000 записей

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru

Опубликовано: 12 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет