РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости компании Teradata - январь 2007

Teradata
      13-02-2007
 

Подлежит публикации 4 января 2007 года.

✐  место для Вашей рекламы

VIBO Telecom выбирает корпоративное хранилище данных Teradata Warehouse
Интеграция операционных систем, оптимизация управления маркетингом и работой с клиентами, повышение эффективности ведения бизнеса

Тайбэй – Компания Teradata, подразделение корпорации NCR (NYSE: NCR), сегодня объявила о том, что тайваньский оператор мобильной связи стандарта 3G VIBO Telecom решил внедрить корпоративное хранилище данных Teradata Warehouse в качестве централизованной платформы для консолидации информационных ресурсов, управления работой с клиентами и поддержки принятия решений. В состав внедряемого решения входят программный комплекс Teradata® Warehouse, аппаратное обеспечение и консультационные услуги.
VIBO развернет корпоративное хранилище данных в два этапа. На первом этапе будет настроена инфраструктура хранилища данных, включая кросс-платформенные подсистемы извлечения, преобразования и загрузки данных. На втором этапе будет проводиться оптимизация структуры хранения и выборки данных для повышения скорости принятия решений и их качества.
«Высокая производительность и расширяемость платформы хранилищ данных Teradata Warehouse, богатый опыт внедрения подобных платформ в телекоммуникационных компаниях и высокая квалификация специалистов службы поддержки — интегральные компоненты, позволяющие VIBO Telecom создать единое эффективное информационное представление бизнеса, необходимое для ускорения принятия решений и успешной конкуренции на рынке», — заявил Шон Ву (Sean Wu), генеральный директор Тайваньского отделения Teradata.

Подлежит публикации 10 января 2007 года

Leroy Merlin Group внедряет корпоративное хранилище данных Teradata Warehouse в своих подразделениях по всему миру
Все подразделения компании получили доступ к централизованной информационной среде для решения стратегических и текущих задач

Париж — Компания Teradata, подразделение корпорации NCR (NYSE: NCR), объявила о том, что группа Leroy Merlin Group выбрала платформу Teradata для своей глобальной среды поддержки принятия решений на основе корпоративного хранилища данных. В состав группы входят шесть крупных сетей магазинов категории «Сделай сам» и «Тысяча мелочей» (гипермаркеты, магазины среднего размера и магазины уцененных товаров): Leroy Merlin, Bricocenter, Bricoman, Weldom, Aki и DomPro. Группа Leroy Merlin Group работает во Франции и восьми других странах (Бразилия, Греция, Испания, Италия, КНР, Польша, Португалия и Россия).
Руководство Leroy Merlin Group выбрало платформу Teradata для консолидации разрозненных информационных ресурсов своих подразделений в единое корпоративное хранилище данных. В новом универсальном хранилище будут храниться все сведения о клиентах, закупках, продажах, складских запасах и каталогах товаров с индексацией по производителю, наименованию изделия и стране. Данные будут поставляться из разных операционных систем по разным каналам взаимодействия с клиентами. Важно подчеркнуть, что новая платформа будет применяться во всех странах и при работе со всеми контрагентами.
Внедрив платформу Teradata, Leroy Merlin Group рассчитывает создать активную информационную среду для решения стратегических и текущих задач. Информация будет обновляться в режиме, близком к режиму реального времени, и будет поступать от различных групп пользователей, включая руководителей управлений, специалистов по маркетингу, руководителей отделов закупок и продаж, аналитиков и прочих сотрудников. В общей сложности в настоящее время хранилище данных Teradata Warehouse обрабатывает для Leroy Merlin France порядка 120 тысяч запросов SQL в месяц.
Выбор Teradata был обусловлен большими объемами данных, которыми оперирует Leroy Merlin Group. В настоящее время в хранилище находится около 5,4 терабайта данных, при этом объем данных постоянно растет.
Ежегодный рост доходов Leroy Merlin Group составляет около 15%.
Сегодня системой пользуются свыше 1000 сотрудников компании во Франции, а в ближайшее время с ней будут работать около 6000 сотрудников по всему миру.

Подлежит публикации 29 января 2007 года

Karneval выбирает Teradata для развития бизнеса
Чешский оператор внедряет хранилище данных Teradata Warehouse для оптимизации мониторинга сети и управления работой с клиентами

Дюссельдорф — Компания Teradata, подразделение корпорации NCR (NYSE: NCR), объявила о том, что Karneval Media — второй по величине оператор кабельного телевидения и поставщик услуг высокоскоростного доступа в интернету — принял решение внедрить хранилище данных Teradata® Warehouse для дальнейшего развития бизнеса.
Karneval пользуется хранилищем данных для мониторинга нагрузки на сеть и работоспособности сети с мая 2006 года. Karneval пользуется результатами мониторинга при принятии решений о развитии сети — например, в сентябре 2006 года компания начала предоставлять услуги IP-телефонии.
Решение Teradata позволит сотрудникам Karneval в считанные минуты готовить подробные отчеты о нагрузке на сеть и анализировать, насколько клиенты нуждаются в дополнительной пропускной способности и повышении объема загружаемых данных. Прежнее хранилище данных не отличалось высокой производительностью, поэтому подобные отчеты можно было создавать не чаще раза в неделю. Быстрый рост абонентской базы и общее развитие сети привели к тому, что возможностей прежнего решения стало недостаточно.
Возможность практически мгновенной подготовки отчетов позволяет специалистам Karneval в кратчайшие сроки обнаруживать неполадки, приводящие к снижению пропускной способности, и устранять их. Это позволяет не только повысить степень удовлетворенности клиентов, но еще и обеспечить стабильно высокое качество передачи данных, необходимое для предоставления услуг IP-телефонии.
Решение Teradata было выбрано после тщательного анализа нескольких платформ. Помимо производительности и аналитических функций, платформа Teradata выигрывала у конкурентов по стабильности и соотношению цены и возможностей.
Завершение интеграции всех источников данных в компании намечено на осень 2007 г.

Подлежит публикации 31 января 2007 года

Hua Nan Financial Holdings Company выбирает Teradata
Корпоративное хранилище данных позволит консолидировать информационные ресурсы для поддержки принятия решений

Тайбэй — Компания Teradata, подразделение корпорации NCR (NYSE: NCR), объявила о том, что компания Hua Nan Financial Holdings Company (HNFHC) выбрала хранилище данных Teradata® Warehouse в качестве корпоративной информационно-аналитической среды поддержки принятия решений.
HNFHC планирует консолидировать информационные ресурсы всех своих подразделений в едином корпоративном хранилище данных Teradata. Объединение информации подразделений кредитных карт, управления состояниями, страхования собственности, инвестиций на фондовом рынке, потребительских банковских услуг, корпоративных банковских услуг и других направлений бизнеса позволит оптимизировать анализ данных и повысить качество и скорость принятия решений.
HNFHC планирует перенести данные и приложения из нынешнего хранилища данных на платформе IBM в хранилище Teradata. После тщательного изучения нескольких решений HNFHC остановила выбор на Teradata.
Компания HNFHC объявила конкурс подрядчиков в начале июня 2006 года. Рассмотрение заявок всех участников конкурса сопровождалось тщательным тестированием их программного и аппаратного обеспечения. Компания Teradata была единственным участником конкурса, которому удалось пройти все тесты в течение четырех месяцев, и в результате решение компании было выбрано в качестве новой платформы для корпоративного хранилища данных HNFHC.

О подразделении Teradata
Teradata (www.teradata.com), подразделение компании NCR, является мировым лидером индустрии баз данных для предприятий, разработки аналитических приложений и услуг по обслуживанию баз данных. Организации по всему миру выбирают решения Teradata, стремясь получить единое, интегрированное видение своего бизнеса, чтобы улучшить процессы принятия решений и взаимодействия с клиентами, и таким образом увеличить прибыль.
# # #
NCR, NCR EasyPoint, NCR FastLane, NCR RealPOS, NCR RealPrice, NCR RealScan, NCR RealSolutions и Teradata являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации NCR в США и других странах.

Опубликовано: 13 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет