РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Технология WebFaces®: «Говорящие головы» вступили в «диалог»

АМСКОМ
      14-02-2007
 

Интернет-студия WebFaces, входящая в коммуникационную группу «АМСКОМ», объявила о начале использования технологии ротации «Говорящих голов» на информационном портале благотворительной организации «Московское городское отделение Российского Красного Креста» (www.mosredcross.ru). Данная технология применяется для «оживления» всех разделов Интернет-ресурса впервые.

✐  место для Вашей рекламы

Технология WebFaces® позволяет размещать на страницах сайта анимированный персонаж, произносящий заданный клиентом текст. При этом реалистичные интонации и естественная артикуляция персонажа, максимально согласованная с произносимым текстом, создают у посетителя сайта целостный образ компании/товара/услуги и облегчают восприятие информации.

На портале «Красного Креста» Интернет-студия WebFaces применила новую технологию. При каждом новом открытии одной и той же страницы появляются отличные друг от друга персонажи, озвучивающие различные тексты. Эта технология позволяет более эффективно доносить информацию до посетителей сайта.

По словам руководителя Интернет-студии WebFaces Николая Николаева, в результате применения новой технологии, сайт Московского отделения Российского Красного Креста стал более живым и наполнился настоящим человеческим общением. «В свою очередь, это сделало его более удобным для посетителей, ведь «Говорящая голова» воспринимается не как некая технология, а как новый собеседник, каждый раз передающий новую интересную информацию», - подчеркнул Николай Николаев.

О группе «АМСКОМ»
Коммуникационная группа «АМСКОМ» работает с 2003 года. Группа предоставляет клиентам полный перечень услуг в области общественных и внутренних коммуникаций - от проведения исследований, разработки стратегии комплексных коммуникаций до ее реализации на практике и фиксации достижения поставленных коммуникационных целей.

Опубликовано: 14 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет