РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Медиалогия Basic - Младший брат Медиалогии

Медиалогия
      14-02-2007
 

Компания «Медиалогия», разработчик on-line технологии анализа СМИ, запустила в коммерческую эксплуатацию новый класс решений «Медиалогия Basic», ориентированный на компании малого и среднего бизнеса. «Медиалогия Basic» - недорогой и эффективный инструмент для решения наиболее распространенных задач по анализу информации из открытых источников.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Медиалогия специализируется на разработке технологий для сложного многофакторного анализа больших массивов материалов из СМИ в режиме реального времени. Класс решений «Медиалогия Basic» является «младшим братом» полнофункциональной Медиалогии. Главное отличие более высоких уровней от Basic – дополнительный набор функций для оценки качественных характеристик медиа-пространства, необходимых для оценки влияния СМИ на репутацию компании или персоны, а также функционал поиска прямых и косвенных смысловых связей между объектами.

В рамках «Медиалогия Basic» пользователи получают возможность проводить контекстный и объектный поиск, получать статистику и проводить сравнительный анализ упоминаемости различных объектов по базе из более 2700 российских СМИ, а также изучать динамику присутствия компании в СМИ.

В «Медиалогии Basic» сохранены основополагающие отличия Медиалогии от систем, позволяющих осуществлять простой поиск по базам СМИ. Такими отличиями являются: объектно-ориентированный подход, возможность получения статистики в режиме реального времени, интерактивность получаемого результата.

Объектно-ориентированный поиск, реализованный в системе «Медиалогия», существенно упрощает работу пользователей. Отпадает необходимость формулировки сложных поисковых запросов, когда нужно выделить только те сообщения, которые относятся к конкретному объекту. Система автоматически выделяет сообщения, относящиеся исключительно к объекту поиска. Например, при поиске сообщений о Президенте РФ, будут найдены все сообщения, где он упоминается как Владимир Путин, Президент РФ, Главнокомандующий России и даже просто ВВП. Сообщения же, где говорится о внутреннем валовом продукте, в выборку не попадут. Это становится возможным благодаря наличию синонимического ряда каждого объекта и лингвистическому анализу контекстного окружения.

Как результат – более высокая точность поиска и, как следствие, более качественная аналитика.

Вид результатов поиска в «Медиалогия Basic» не отличается от представления результатов в полнофункциональной версии – это интерактивная деловая графика: динамики упоминаемости, гистограммы распределения сообщений по СМИ, по категориям СМИ, по регионам и т.д. При клике на узлы графика, столбики гистограммы, регионы карты РФ выводятся таблицы с сообщениями, относящиеся к данной дате, СМИ, региону.

«Медиалогия – это сложный многофункциональный инструмент анализа больших массивов данных из СМИ, предназначенный в первую очередь для крупного бизнеса. У компаний малого и среднего бизнеса задачи анализа СМИ существенно проще. Однако применение передовых технологий поможет решать эти задачи наиболее удобным способом. Именно для этого мы и выпустили «Медиалогия Basic», который поможет небольшим компаниям использовать современные технологии анализа открытых источников для своего бизнеса», - говорит заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Екатерина Солнцева.

Запуском класса решений «Медиалогия Basic» компания завершает реструктуризацию своей продуктовой линейки, которая анонсировалась в марте прошлого года и была нацелена на создание разных продуктов под разные группы потребителей. Сейчас в портфеле Медиалогии: корпоративные решения для информационного обеспечения целых компаний, настраиваемые и автоматически обновляемые типовые бизнес-решения для менеджмента, инструменты анализа СМИ – для аналитиков и PR специалистов крупного и – теперь – малого и среднего бизнеса.

О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы «Медиалогии» позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников «Медиалогии» более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru

Опубликовано: 14 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет