РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru сотрудничает с Философией Роскоши

Hi-Fi.Ru
      19-02-2007
 

Style.Hi-Fi.ru, интернет-ресурс, посвященный стильным вещам, и журнал «Философия Роскоши», издание категории «luxury lifestyle», осуществляют сотрудничество в виде взаимообмена информацией, PR-поддержкой и рекламой.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках этого сотрудничества Style.Hi-Fi.ru - http://style.hi-fi.ru – оказывает информационную и рекламную поддержку «Философии Роскоши», включая:
* создание интернет-страницы журнала в рамках сайта Style.Hi-Fi.ru c комплексной информацией об издании, включая онлайн-доступ к квитанции на подписку на журнал,
* размещение ссылки на интернет-страницу журнала на заглавных страницах ресурса Style.Hi-Fi.ru (раздел «Пресса») и портала Hi-Fi.ru (раздел «Периодика»),
* PR-поддержку - публикация новостей, анонсов, а также статей журнала на Style.Hi-Fi.ru и директ-email-рассылка по подписчикам сайта,
* баннерную рекламную кампанию журнала в рамках сайта Style.Hi-Fi.ru и всего интернет-портала Hi-Fi.ru, сфокусированную на целевой аудитории «Философии Роскоши».

В то же время, информация о Style.Hi-Fi.ru будет представлена в журнале «Философия Роскоши» в виде:
* публикации рекламного модуля Hi-Fi.ru (на целую полосу) в весеннем номере журнала;
* публикации рекламного модуля Style.Hi-Fi.ru (на целую полосу) в осеннем номере журнала;
* периодической публикации новостей Hi-Fi.ru на страницах журнала.

Сотрудничество Style.Hi-Fi.ru и «Философии Роскоши» обусловлено их общей тематикой и призвано способствовать развитию этих изданий и расширению информационного освещения сектора «luxury lifestyle» - качественный, красивый и стильный образ жизни, а также товары и услуги класса «люкс», его обеспечивающие.
О Style.Hi-Fi.ru

Style.Hi-Fi.ru (http://style.hi-fi.ru) - это оригинальный, динамично развивающийся раздел интернет-портала Hi-Fi.ru, - место сосредоточения «СТИЛЬных» вещей, - то есть красивых и качественных, а, главное, - НЕмассовых, штучных, а также сопутствующих им услуг. Style ориентирован на такие направления, как: одежда, обувь и аксессуары, катера и яхты, мебель, архитектура и дизайн, алкоголь, музыкальные издания, альбомы, DVD-издания, книги, мобильные телефоны, парфюмерия и косметика, путешествия, часы, очки, письменные принадлежности, чай, кофе, сладости, сигареты (сигары, трубки, зажигалки и проч.), ковры, оружие (охотничье, коллекционное, сувенирное), необычные, оригинальные подарки, животные (лошади, собаки и проч.) и не только.

О журнале «Философия Роскоши»

Журнал «Философия Роскоши» - издание категории luxury lifestyle, второй проект Издательского Дома «АвиаРус-XXI».
Название каждого номера журнала - «ФИЛОСОФИЯ РОСКОШИ – ВЕСНА/ЛЕТО/ОСЕНЬ/ЗИМА» - чётко ориентирует потенциального читателя на предстоящий временной период. А наполнение журнала призвано не только отражать новшества и характерные особенности наступающего сезона по новинкам на рынке класса «люкс», но и обеспечивать читателя всей необходимой информацией о местах продаж товаров и услуг класса «люкс». Разделы журнала: «Мода и Стиль», «Недвижимость и Интерьер», «Автомобили и Мотоциклы», «Яхты и Самолёты», «Красота и Здоровье», «Отдых и Путешествия», «Досуг и Развлечения».
Интернет-страница журнала: http://style.hi-fi.ru/doc/read.php?id=4167.

*******
ДЛЯ КОНТАКТОВ:
Ирина Алымова,
бренд-менеджер Style.Hi-Fi.ru,
email: irina@hi-fi.ru,
телефон/факс: +7 (495) 101-4124.

Опубликовано: 19 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет