РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новости клиентов "Банк'с софт системс": ОАО "Санкт-Петербургский Индустриальный Акционерный Банк" (СИАБ,…

Банк'c софт системс
      19-02-2007
 

…Санкт-Петербург) ввел в эксплуатацию систему дистанционного обслуживания физических лиц, основанную на функциональности "ДБО BS-Client.Частный Клиент". "Банк приступил к предоставлению услуги удаленного доступа для физических лиц по системе дистанционного банковского обслуживания "Частный клиент".

✐  место для Вашей рекламы

"Частный Клиент" - это минимальная стоимость удаленного доступа к банковским услугам при максимальной простоте и функциональности. Использование системы позволит Клиентам ОАО "СИАБ" перейти на индивидуальный режим работы с Банком, т.к. обеспечивает возможность круглосуточного и повсеместного электронного обслуживания для физических лиц по принципу "всегда и везде". Преимуществом системы является также удобный интерфейс и полный комплекс современных технологий, используемый для обеспечения защиты информации Клиентов.

Для оформления данной услуги Клиенту достаточно обратиться в Отдел обслуживания физических лиц, предъявить документ, удостоверяющий личность, открыть банковский счет и заключить Соглашение о дистанционном банковском обслуживании физических лиц с использованием автоматизированной системы "Частный клиент"".

(Оригинал новости: http://www.siab.ru/index.php5?module=articles&tpl=single&configId=2&articleId=39#39)

Напомним, что решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент" разработано компанией "Банк'c cофт системс" и на сегодняшний день является наиболее востребованной кредитными организациями системой предоставления удаленных услуг физическим лицам. "ДБО BS-Client. Частный Клиент" рассчитан на круглосуточное предоставление клиентам удобного, простого и повсеместного электронного банковского обслуживания по принципу "всегда и везде" и полностью удовлетворяет потребность в повсеместной доступности обслуживания - как по интернет-каналам, так и через телефон-банкинг, КПК, WAP и т.д.

Предусмотрена как поставка "коробочного" решения - системы в стандартной конфигурации, так и адаптированных решений на базе "коробочного", в полном объеме учитывающих специфику бизнеса банка и особенности его взаимоотношений с клиентами.

В стандартной конфигурации cистема содержит более 50 банковских продуктов, по мере выпуска обновлений их количество постоянно растет.

Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330

Опубликовано: 19 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет