РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания LG в 2007 году планирует поставить в Европу 14 миллионов телефонов премиум класса

LG Electronics
      21-02-2007
 

Во время пресс-конференции в рамках всемирной выставки «3GSM World Congress 2007» компания LG Electronics (LG), являющаяся мировым технологическим лидером в области мобильной связи, представила свой амбициозный бизнес-план и стратегию развития в Европе.

✐  место для Вашей рекламы

Чтобы усилить свое присутствие на рынке технологий 3G, компания LG представила полнофункциональные 3G-продукты, включая первый в мире 3G DVB-H-телефон на базе UMTS (WCDMA), телефон «LG-KU950», а также стильный мультимедийный 3G-телефон «LG-KU250». Модель «LG-KU250», которая была выбрана для участия в рекламной кампании “3G for All”, проводимой ассоциацией GSM-операторов*, является особенно важной, поскольку это полнофункциональный, но по-прежнему недорогой способ приблизить 3G-технологию для каждого.
В 2006 году компания LG Electronics достигла общего объема продаж на территории Европы, равного 8.7 миллионам телефонов. Компания наметила в 2007 году увеличить объем продаж в Европе до 14 миллионов телефонов, что составит 60-процентный рост по сравнению с прошлым годом.
Также во время пресс-конференции LG представила две свои новые модели мобильных телефонов премиум-класса – «Shine» и «PRADA», а также озвучила свои амбициозные бизнес-планы и стратегию развития на европейском рынке.
“Наша серия Black Label была первой продуктовой линейкой, выпущенной согласно глобальной стратегической позиции компании, которая помогла выделить наши продукты на фоне продуктов наших конкурентов,” – сказал во время пресс-конференции исполнительный вице-президент по внешним продажам и маркетингу подразделения Mobile Communications г-н Бэ. “Модель телефона Chocolate, благодаря сенсорной клавиатуре, определила новые тенденции в дизайне, и к началу этого года продажи этой модели превысили десятимиллионный рубеж.
Г-н Бэ добавил: “Наш телефон Shine, являющийся вторым мобильным телефоном из серии Black Label, в также телефон PRADA, шедевр, выполненный совместно с домом моды премиум-класса «PRADA», продолжат определять тенденции в стиле и функциональности в области мобильной связи. Это поможет LG укрепить свои позиции, как лидирующего бренда в области мобильной связи на глобальном рынке, а также на европейском рынке.”
В пресс-конференции участвовали несколько ключевых персон из штаб-квартир компании LG Mobile Communications и дома моды «PRADA»: вице-президент команды по маркетинговым стратегиям Чанг Ма; вице-президент по маркетингу в Европе и странах СНГ Доминик О; исполнительный директор дизайн-лаборатории подразделения Mobile Communications Канг-Хеуи Ча; а также Директор по развитию бизнеса дома моды «PRADA» Джакомо Овиди.

*Информация о рекламной кампании “3G for All’ ”

Ассоциация GSM-операторов (GSMA) осуществляет управление программой доступных мобильных телефонов технологии 3G. Данная программа направлена на активизацию разработки недорогих 3G-терминалов, окончательной целью которой является обслуживание массового потребительского рынка. Достичь этой цели можно благодаря использованию общих требований всеми операторами мобильной связи, а также за счет экономии на масштабе. Двенадцать лидирующих операторов мобильной связи выбирали телефон-победитель, который возглавит рейтинг кампании «3G for All», цель которой состоит в том, чтобы сделать услуги мобильной связи третьего поколения доступными для более широкого круга пользователей.

LG Electronics, Inc.

О компании LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 06657.KS) — лидер в области разработки бытовой электроники и мобильных коммуникационных систем. В 77 филиалах и маркетинговых подразделениях компании, которые расположены по всему миру, работают более 72000 сотрудников. Компания LG Electronics является крупнейшим в мире производителем телефонов стандарта CDMA, бытовых кондиционеров, оптических дисководов и домашних кинотеатров, а ее оборот составляет более 34 млрд долларов США (консолидированный оборот — 45 млрд долларов). Структура компании включает четыре бизнес-подразделения: мобильные коммуникации (Mobile Communications), цифровые устройства (Digital Appliance), цифровые дисплеи (Digital Display) и цифровые мультимедийные системы (Digital Media).

Контактная информация:

SPN Ogilvy PR
www.spnogilvy.ru

Полякова Евгения
(495) 510-22-00
e.polyakova@spnogilvy.ru

Дмитриева Татьяна
(495) 510-22-00
t.dmitrieva@spnogilvy.ru

Опубликовано: 21 февраля 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет