РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Святой Валентин принес много спама, однако спамерам все труднее продавать

ДиалогНаука
      02-03-2007
 

2 марта 2007 г.

✐  место для Вашей рекламы

Лишь 5% пользователей ПК соглашаются покупать товары, предлагаемые посредством спама

"ДиалогНаука", официальный партнер компании Sophos в России, информирует, что накануне Дня Святого Валентина компания Sophos сообщила, что наблюдает увеличение числа спамовых кампаний, предлагающих романтические подарки, такие как драгоценности, шоколад и дамское белье. Однако новый опрос Sophos показывает, что теперь только 5% компьютерных пользователей соглашаются на покупку товаров, продвигаемых с помощью спама (*), в отличие от 9% в это же время в прошлом году.

"Результаты налицо – спамеров больше не ждет легкий и быстрый сбыт товаров, неважно, являются ли они персональными подарками ко Дню Святого Валентина или последними и величайшими препаратами для снижения веса за десять дней, - сказал Грэхем Клули, старший консультант по технологии в Sophos. - Простой факт – если бы люди прекратили покупать товары, продаваемые через спам, спамеры остановились бы. Приятно видеть снижение числа тех, кто покупает через спам, но, учитывая количество пользователей электронной почты по всему миру, 5% все-таки достаточно для того, чтобы спамеры оставались в бизнесе".

Согласно Sophos, многие спам-кампании на тему Дня Святого Валентина используют графику, встроенную в текст электронного письма. Этот тип графического спама, чаще всего используемый для афер с "накачкой и сбросом" акций фондового рынка или для рекламы медицинских препаратов, популярен среди спамеров благодаря своей способности обходить те фильтры, которые сканируют только текстовое содержание. Графический спам вырос почти на 100% за 2006 год, с 18,5% в январе до 35,1% в конце декабря.

"Предполагается, что графический спам будет одной из ключевых тенденций в 2007 году. Он не только имеет большие шансы достигнуть почтовых ящиков получателей, но, особенно если продаются визуально привлекательные товары, это также и гораздо более эффективный способ убедить людей сделать покупку, - продолжил Клули. - Но, содержат ли они картинки, гиперссылки или любую другую уловку, сделанную для обхода фильтров, незапрашиваемые электронные письма продолжают создавать проблемы компаниям во всем мире, и для того, чтобы заставить злоумышленников исчезнуть, нужно, чтобы большее число людей проявили решительность и прекратили отвечать на спам".

В январе компания Sophos опубликовала свой Отчет об угрозах безопасности (http://www.sophos.com/pressoffice/news/articles/2007/01/secrep2007.html), где были подробно изложены последние тенденции в спаме и приемы, используемые спамерами для того, чтобы выдавать себя за других и красть деньги у пользователей интернета.

• Загрузите отчет "Sophos Security Threat Report 2007" (http://www.sophos.com/report2007)

• Прослушайте подкаст об этом отчете (http://podcasts.sophos.com/en/sophos-podcasts-011.mp3)

Специалисты Sophos рекомендуют компаниям обезопасить свои сети и компьютеры при помощи консолидированного решения (http://www.antivir.ru/main.phtml?/products/products_org/workstation/smallbussuite), защищающего от спама, шпионского ПО и вредоносных кодов.

(*) Источник: веб-опрос компании Sophos, 542 респондентов, февраль 2007.

Информация представлена компанией "ДиалогНаука", официальным партнером Sophos в России.

Контакт:
Печников Александр
руководитель группы маркетинга
компании "ДиалогНаука"
Тел.: +7(495) 980-67-76
Факс: +7(495) 980-67-75
URL: http://www.dialognauka.ru/
E-mail: marketing@dialognauka.ru

Опубликовано: 2 марта 2007 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет